Rambler's Top100

Миссия русского народа и либерализм

 

А. Г. Кирдяшкин

 

1

Историю народа нельзя осознать без комплексного рассмотрения определяющих его развитие воздействий сверхчувственного и вещественного миров.

Человек, на которого воздействует Дух Божий и дух злобы (сатана), трёхчастный: дух, душа, тело. Различие этих составляющих и их сочетание порождает многообразие между людьми по их строению и свойствам. Совокупность отдельных личностей, составляющих человеческое общество, при их различии, представляется тремя типами: нормальными, латентными и дегенератами, на которых также воздействует Дух любви – Божий, и дух злобы – лукавого.

Комплексное воздействие всех перечисленных факторов на народ, как основную субстанцию земного бытия, определяет направление развития его истории, его миссии в истории. При столь сложном взаимодействии в перечисленном комплексе факторов трудно достоверно уяснить историческую направленность народа и его миссию. Направление развития истории православного народа и его миссии можно понять из исторической практики этого народа и других народов, имеющих православное вероисповедание.

2

Промысел Божий проявляется в истории трёх государств: в Израиле – первоначальном носителе откровения о Царствии Божием, в православной Византии и в православной России.

Миссия Израиля. Первоначальным носителем Откровения о Царствии Божием был избран народ Израиля - евреи. Всякое Откровение Божие ставит цели для всех людей и всему миру. Избранный народ мог быть только носителем Откровения Божия о Царствии Божиим и передаче его всему остальному человечеству. За столетие до явления Спасителя евреи разошлись по всем странам Азии и греко-римского мира, где они вели миссионерскую деятельность и подготовили почву для восприятия христианства. Эта часть миссии Израиля была выполнена. Но еврейство в своём большинстве истолковывало Царствие Божие как «Царство Израиля». Как указывает Л.А. Тихомиров, «Христос был отвергнут с ненавистью и убит с криками «кровь Его на нас и на детях наших» [1]. Это была измена Израиля его миссии, которая привела ко греху и преступлению. И это Бог обратил в целях Своего Промысла: убийство Богочеловека было «искушением», без которого не могло быть прощения человечеству первородного греха [1]. Народ Израиля оказался в рассеянии.

Миссия Византии. Одной из главных задач для христианских народов с первых времён была выработка правильного учения. Без ясности догматов христиане разделились бы на такое количество сект, что перестали бы понимать друг друга и предметы своей религиозной жизни. Напряжённость борьбы показала, как необходима была эта работа. Труд первенствующей Церкви в установке учения был огромен. Основным исполнителем этой миссии Богом был избран греческий этнос, греческие монахи в многоэтнической Византии - Ромейской империи, православном государстве [2]. Скрепляли это многоэтническое общество греческий язык, христианская вера и заинтересованность в выживании малых этносов. Они не могли компенсировать отсутствие государствообразующей нации. Византию преследовали внутренние нестроения, обусловленные борьбой этносов за власть и влияние, и богословские разногласия.

Велика заслуга греческого этноса и греческих монахов, которые осознали и сформулировали догматы Православной веры в очень сложной жизненной обстановке. Одним из самых долговременных по выработке (более 10 веков) является догмат о нетварных энергиях. После его принятия Византия ещё просуществовала около ста лет.

Византия выполнила одну из миссий, сформулировав догматы Православного вероучения за время её жизни - 1123 года. Но «...она не только не сумела выполнить свою миссию - основать христианское государство - но приложила все старания к тому, чтобы подорвать историческое дело Иисуса Христа… Обе власти (императоры и православные иерархи А.К.)… были связаны общей идеей: отрицанием христианства как социальной силы, как движущего начала исторического прогресса. Императоры приняли раз и навсегда православие как отвлечённый догмат, а православные иерархи благословили во веки веков язычество в общественной жизни. Весь строй христианской Византии представляет собою непримиримое раздвоение: с одной стороны, мы видим здесь церковь как носительницу божественной стихии и истины Христовой, а с другой – полуязыческое общество и государство, основанное на римском праве. Не только не было внутреннего соответствия между этими двумя сторонами, но не было даже стремления привести их в согласное единство» (Владимир Соловьёв, цитата с сайта «Православный Социализм»).

Византия не выполнила миссию – создать православное государство с политической и общественной жизнью, соответствующее Учению Христа. Измученная внутренними неурядицами и внешними агрессиями, Византия надеялась на помощь католической Церкви. От неё потребовали, и она согласилась на унию с католической Церковью, что привело к нарушению Истин Православия, ею же сформулированных. Подписанием унии с католиками на Лионском соборе 1274 года Византия не добилась помощи. В 1439 году был подписан текст очередной унии. За отступления духовные, в угоду устроения дел внутренних, государственных, последовало окончательное падение Византии в 1459 году. Византия ушла из истории.

Историческая практика Византии указывает на то, что невыполнение, отступление от поставленной Богом миссии и нарушение Истин Православных ведёт к наказанию. подобному уходу из Истории.

Миссия России. Русское духовенство и великий князь Василий II отказались принять Флорентийскую унию 1439 года. На Руси её рассматривали как предательство Православия. За 5 лет до падения Византии, Русская Церковь обрела автокефалию. Приняв Православие, Русь стала хранительницей Православного учения как Истины. Русскому народу выпала миссия сохранять чистоту Православного вероучения и создать православное государство с политической и общественной жизнью, соответствующей Учению Христа. Русскому православному народу нельзя допустить ошибку Византии, состоящую в отрицании Православия как социальной силы. Эту миссию – создать государство с политической и общественной жизнью, соответствующими Учению Христа, к которой, по Божьему Промыслу, готовила вся его жизнь вся его история – он должен выполнить сам. Ему некому передать эту историческую эстафету.

3

Для того, чтобы осознать какое государство соответствует Учению Христа, рассмотрим возможные типы государств в земных условиях.

Для своего существования народ образует государство. Для устойчивого существования государствообразующему народу (ГН) необходима материальная основа и духовная. Материальной основой является общественная форма собственности (ОС) или её антипод - частная форма собственности (ЧС); духовной основой является Дух Божий (Пр), или дух сатаны (анти Пр). При одном государствообразующем народе и этих составляющих для государства возможны только четыре сочетания, четыре триады:

1. ГН, Пр, ОС;

2. ГН, антиПр, ОС;

3. ГН, антиПр, ЧС;

4. ГН, Пр, ЧС.

Историческая практика показывает: I) Материальная основа государства определяет социальные условия, в которых живёт народ: ЧС – капиталистические, ОС – социалистические; II) Неустойчивые сочетания Пр, ЧС и антиПр, ОС; III) Социальные условия либерально-олигархического капитализма и процессы глобализации переформатируют государствообразующий народ и сообщество народов в общество людей, представляющее собой совокупность эгоистических индивидуальностей, сообщество индивидуальностей (СИ), то есть происходит трансформация ГН в СИ. Либерализм нетерпим и к самому понятию «народ» - основной субстанции земного бытия. С учётом всего этого, можно сделать вывод: 1) ГН, Пр, ОС – православный социализм, устойчивая триада; 2) ГН, антиПр, ОС – СССР – неустойчивая триада; 3) ГН, антиПр, ЧС – капитализм – неустойчивая триада, трансформирующаяся в устойчивую: СИ, антиПр, ЧС; 4) ГН, Пр, ЧС –неустойчивая триада, её примером служат монархическая Россия, современный капитализм России.

Только триада 1) ГН, Пр, ОС представляет государство, в котором политическая и общественная жизнь соответствует Учению Христа – это государство Православного социализма. Характерно для этой триады то, что только при совместном существовании всех её составляющих обеспечивается устойчивое существование каждой из них.

В государстве Православного социализма общечеловеческим принципом является принцип социальной справедливости, который может быть осуществлён только при монархическом принципе верховной власти. Традиционно для русского народа – это Царская власть. Царь – православный человек, преданный социалистическому Отечеству, способный управлять государством. В СССР таким был воин-монах И. В. Сталин.

4

Православный социализм – есть Царство социальной справедливости, социального благополучия. Социалистическое государство (ГН, антиПр, ОС) у нас уже было – это СССР, в котором государствообразующим был русский народ, по своей духовной сути православный. Церковная иерархия была перед октябрём 1917 года на стороне богатых, и официальная школа богословия Церкви «включила в свое кредо следующее: 1. Аполитичность, асоциальность. Это означает, что спасение человека не зависит от тех социальных условий, в которых он живет («спастись можно при любом социальном строе»). 2. Антисоциализм, антикоммунизм. То есть, отрицание благодатности любых форм общности на основе общей собственности (исключая общежительные монастыри). 3. Апология частной собственности и капитализма как строя, основанного на частной собственности» [8]. Но народ не пошёл с ними. Народ был с Красными, которые были за государство социальной справедливости и за общественную собственность, смирившись с их атеизмом. Только поэтому Красная армия победила белую армию и изгнала Белое движение с их сообщниками - интервентами за пределы нашего Отечества. Поэтому гражданская война была и антиколониальной войной. Это было первое бескомпромиссное жёсткое голосование русского народа за социализм.

И. В. Сталин говорил: «Любое руководство – дело коллективное. Все заслуги и свершения не единоличны, они принадлежат коллективу, а не одному человеку. Единоличными бывают только промахи и ошибки». За 10-15 лет народ поднял с нуля индустрию государства до уровня развитых капиталистических стран Европы и перешёл к коллективному сельскому хозяйству, которое более рентабельно для нашей климатической зоны и без коллективизации не было бы и индустриализации.

В Великую Отечественную войну народ отстоял своё социалистическое Отечество, разгромив армию Европы, объединённую фашистской Германией. Это было второе бескомпромиссное голосование русского народа за социалистическое Отечество, а значит, и за общественную форму собственности. В процессе организации 2-го Смутного времени – перестройки, «перестройщики» санкционировали (наверное, после консультации с западными стратегами) проведение референдума в СССР. Они, надо полагать, надеялись на благоприятный для них результат референдума, иначе бы они не допустили его проведения. Народ проголосовал за социализм, а значит, и за общественную собственность – около 80% были за социалистический путь развития. Легитимное разрушение СССР было невозможно. Это было третьим голосованием за социализм.

29 лет идёт «промывание мозгов» народа либеральными СМИ. При этом результаты выборов мэра г. Новосибирска, проведённые в сентябре 2019 года, показывают следующее. На голосование пришли около 20% от всех граждан, имеющих право голоса. За кандидата от КПРФ Анатолия Локтя проголосовало 10% от всех граждан, имеющих право голоса, за 14 кандидатов из разнообразных партий и «независимых» проголосовало 10% от всех граждан, имеющих право голоса. Кандидатов от Единой России не было. Таким образом, либерально-олигархическая власть имеет 10% надёжных избирателей. Эта цифра соответствует 10% паразитирующих на остальных 90% народа буржуа и либералов-чиновников. Эти 10% всегда будут участвовать в голосовании. С уменьшением числа голосующих будет увеличиваться относительная доля голосующих за кандидатов либерально-олигархической власти.

Восходят уже новые поколения, но русский народ верен своем предназначению. Вот по этой причине и беснуются западные стратеги. «И все же, как бы ни развивались события, но пройдет время, и взоры новых поколений будут обращены к деяниям и победам нашего социалистического Отечества. Новые поколения поднимут знамя своих отцов и дедов. Свое будущее они будут строить на примерах нашего прошлого» (И. В. Сталин, 1939 год) [17].

5

Обратимся к истории развития человечества по Божьему Откровению, образно изложенной в Апокалипсисе (Откровении) апостола Иоанна Богослова, для выяснения вопроса, будет ли создано государство православного социализма.

В Откровении представлен печальный путь отступления большей части человечества от своего Творца – Бога; дано предостережение для нормальных людей, верных Богу, от этого страшного пути. Светлым и обнадёживающим в книге является знамение (видение) жены, облечённой в солнце (Отк. 12, 1,2, 4-6, 13-16). Л.А. Тихомиров пишет об этом знамении: «Вкратце содержание «знамения» таково. На небе явилась Жена, облечённая в солнце, под ногами её луна, на голове её венец из двенадцати звёзд. Она страдает муками рождения. Тут же является огромный красный дракон, и хочет поглотить рождённого Женой младенца мужского пола, которому надлежит пасти народы жезлом железным. Но дитя взято к Богу и престолу Его, а Жена убежала в пустыню, где для неё было подготовлено от Бога место, чтобы её питали там 1260 дней…

Под женою толкователи разумеют Церковь. Под дитятей - рождаемых ею верующих. Под пустыней разумеют мир, чуждый Христа… Но тут появляется вопрос, что же это за особенное «место», где она должна питаться 1260 дней, или в продолжении времени, времён и полвремени? Это не суть пустыня вообще, а особое место в пустыне. Вообще, в «пустыне» Церковь не 1260 дней, а уже почти 2000 лет. Когда же ей придётся укрыться в «своё место», уготовленное ей изначально, на 1260 дней? По всей вероятности, это уже при антихристе, владычеству которого дано три с половиной года. Вопрос же о таинственном особом месте укрывательства Церкви теперь едва ли разрешим. Может быть, и окажется какое-либо особое место, неподвластное антихристу» [1]. Это толкование о знамении «Жены, облечённой в солнце» было написано Л. А. Тихомировым в 1913-1918 гг. [1].

Историческая практика СССР показала, что социалистическое государство недоступно капитализму – основе царства антихриста [3], т.е. «подготовленным от Бога местом» может быть социалистическое государство.

Земная Церковь – это православный народ и иерархия Церкви. Неподвластный антихристу народ может быть только в государстве, способном духовно и физически противостоять антихристу. То есть, «особое место» есть православное государство, в котором социальные отношения устанавливаются на основе Законов Божиих. Социальные отношения, соответствующие Законам Божиим, могут быть только при общественной форме собственности на орудия, средства производства, на землю и её недра. Таким образом, «особое место» - это государство Православного социализма. Государство Православного социализма будет вплоть до прихода Христа. Таинственно время, когда будет приготовлено «от Бога место». Оно будет уготовлено до воцарения антихриста.

6

История России – это история преодолений препятствий в выполнении миссии – создания государства Православного социализма.

Для выполнения этой миссии русскому народу необходимо быть государствообразующей нацией, т.е., необходимо быть православным и верным Богоугодной общественной форме собственности (ГН, Пр, ОС). Внутригосударственное воинство лукавого и воинство лукавого зарубежных стран непрерывно ведут борьбу с русским народом, осознавая предназначение его. В этой борьбе, и политической, и духовной, происходит подготовка народа к выполнению его миссии.

Подготовка русского народа обнаруживается уже в языческий период. «Характерной особенностью славянской общины были переделы земли, а значит, существовала общая собственность на земли - земля принадлежала общине… В немалой степени соседская община повлияла и на восприимчивость славянских народов к внешнему влиянию, спокойному заимствованию чужих традиций и обычаев... И везде славяне быстро ассимилировали другие народы… Иногда ассимиляция проходила в течение нескольких поколений!.. Они были оседлым народом и занимались пашенным земледелием» [4].

По мнению историка И. Г. Кузьмина, «руссы - это славянизированные, но изначально не славянские племена, причём разного происхождения..., представляющие, как правило, господствующее племя, род» [4]. Племена руссов в основном имели кровнородственные общины. Уже будучи православной, княжеская элита жила языческими обычаями, порождая удельную раздробленность и постоянную борьбу за преобладание. Династические противоречия между князьями за власть приводили к междоусобным войнам. От них народ, живущий соседскими общинами, страдал. Видимо для того, чтобы духовная крепость Святой Руси не распалась от вражеских ветров и была непреступной, должна была сама Русь пройти через тернии и муки. Это время получило название «время казней».

Враг Бога и народа русского – лукавый – знает предназначение народа русского. Не без его происков языческие племена кочевников были направлены на землю Русскую с целью уничтожить наш народ, разделённый на удельные княжества и ослабленный этим разделением. Если языческие ордынские ханы не преследовали Православную веру, то хан Мамай шёл на Русь с целью утвердить ислам в русском народе. Русофобия приобрела уже открытый политический и духовный характер. Нашествие шведов и тевтонских рыцарей на Русь во время ордынского ига было направлено на окатоличивание народа русского и уничтожение веры Православной, то есть на изменение духовной сущности русского народа. Всё это имело целью не позволить народу русскому выполнить его миссию, поставленную Богом.

Народ русский, пережив тяготы ордынского ига, стал единым, государствообразующим народом. Русский народ поднялся на вторую ступень лествицы выполнения его миссии. И если все нашествия русофобов, воинства дьявола, были направлены на уничтожение русского народа, приносили жестокие страдания ему, то по Промыслу Божиему они служили укреплению духовной стойкости, осознанию его роли в жизни народов.

7

Разразившаяся смута началась сразу же после неожиданной кончины Царя Бориса Годунова (13 апреля 1605 г). При смене династии Верховную власть захватила иерархия – бояре с их холопами.

Разразившаяся смута над землей русскою великими бедами, являлась и великим испытанием для Московского государства. Этот период времени назван «Смутным временем». «Честолюбцы и мудрецы, жестокие, алчные, хитроумные... всякий стремится захватить себе возможно больше благ, вовсе забывая о служении родной земле... Первая половина Смутного времени выводит наружу целые сонмы этих честолюбцев и хищников, быстро приведшие своими действиями Московское государство к гибели» [5]. Выбранного Царём Василия Шуйского боярская иерархия свергает и отправляет в Польшу, серия Лжедмитриев, возглавлявших польское воинство, предательство и тайное введение боярами поляков в Кремль – приводит к полному нарушению порядка в Русском государстве. «После захвата поляками высшей власти в Москве и падения Смоленска Сигизмунд с торжеством возвратился в Варшаву и праздновал победу над недавно могущественной державой, государственный порядок которой был в это время действительно окончательно разрушен» [5].

Изнурённые разбоем, грабежами поляков, шведов, внутренних врагов, казачеством «последние люди» окатоличить себя не позволили. Наступившее лихолетье после убиения казаками предводителя первого земского ополчения Прокофия Ляпунова, вызвало небывалое усиление в русских людях религиозного чувства, объединило различные сословия в стремлении очистить землю русскую от поляков, шведов и внутренних воров. Отписки городов друг другу указывают на единодушие и братство русских людей. Ни один народ не имеет таких памятников в своём прошлом, как эти отписки.

«Наконец, нижегородский посадский человек, Козьма Минин-Сухорук, глубоко пораженный явлением ему преподобного Сергия и дошедшим до него последним пастырским призывом святителя Гермогена, «зело оскорбился» бедствиями Родины. Он поднял своим пламенным словом «последних людей» Московского государства, которые, избрав князя Димитрия Михайловича Пожарского своим вождем, успели, наконец, после многих тяжких трудов очистить Родину от польских и литовских людей, и вместе с тем сумели установить во имя православной веры соглашение и с казачеством, столь враждебно разошедшимся с Земщиной за Смутное время» [5]. Соборным избранием на Царство Михаила Фёдоровича (14.III.1613) был завершён подвиг русских людей в деле спасения своей Родины. Эти выборы показали, что русское соборное избрание - объединяющее, умиротворяющее, убирающее раздоры.

Для Смутного времени характерны следующие этапы:

1. Ослабление власти; смена Высшей власти;

2. Захват Верховной власти управляющей иерархией в корыстных целях – боярами;

3. Всплывают наружу целые сонмы честолюбцев и хищников;

4. Ограбление страны и народа, осуществляемое как внутренними врагами и казаками, так и внешними интервентами (цель интервентов поляков - ликвидация Православной цивилизации);

5. Сокращение народонаселения;

6. Осознание «последними людьми», народом причин, породивших смуту и способа очищения земли русской от врагов внутренних и внешних;

7. Создание ополчения и очищение земли русской от воров, поляков и шведов;

8. Соборное избрание Высшей власти – Царя.

Смута возникла при смене династии. Но причинами её развития являются внутренние противоречия в московском государстве между Верховной властью и боярами, сословные противоречия, недостаточное осознание народом, что государство есть основа устойчивого существования народа русского. Скорби были таковы, что до каждого русского человека дошло осознание необходимости государства. Русский народ, «последние люди», лишённые политического и государственного руководства, сами поднялись на спасение русского государства. Многочисленные народные ополчения являются результатом народного творчества. Смута возникла и распространялась с «верхних» слоёв. Освобождение от смуты, очищение земли русской, восстановление высшей власти осуществлено «снизу»: поднялись «последние люди» и объединили народ. Пережив скорби и страдания, государствообразующий народ русский, по Промыслу Божиему, стал в полном смысле государственным народом. Этот исторический урок держится в памяти народной по настоящее время. Во Второе Смутное время – «перестройку» - ограбленные либерально-олигархической властью работающие не получали зарплаты многие месяцы, но работали ради государства. В первое Смутное время народ отстоял свою Родину, Веру Православную, продолжил выполнение своей миссии в мире. Ему ещё предстоит подняться на третью ступень лествицы для выполнения миссии, данной ему Богом – осознать необходимость Богоугодной общественной формы собственности и быть ей верным во враждебном окружении капитализма и воинства лукавого.

Сатана – духовный пастырь своего воинства русофобов – стремится не допустить возникновения православного государства социальной справедливости путём изменения духовной сущности русского народа и, если это невозможно, путём физического уничтожения его. С поразительным постоянством все мировые войны – европейские нашествия – были направлены на Русь. По мере развития апостасийных процессов в Европе менялась мотивация и причины нашествия. Если мотивация поляков, шведов, немцев тевтонского ордена состояла в несении «истинной» «правильной» веры католиков, то мотивация нашествия 1812 года объединённой Наполеоном армии двунадесяти языков уже была в несении непросвещённому русскому народу «свободы, равенства и братства», то есть масонских «истин». Результаты всех нашествий очень похожи: Москва, как и при нашествии поляков, сгорела, народ по пути «просвещённой армии» ограблен, храмы православные осквернены. Православный русский народ отстоял своё Отечество, очистил Землю Русскую от «просвещённых» и остался верен своему предназначению.

8

Внутренний мир Царской России в 19 веке сохранялся смирением самого многочисленного сословия – крестьянства. Крепостной крестьянин был в частном владении помещика-дворянина. В 1861 году было отменено крепостное право. С его отменой возникали благоприятные условия капитализации как в сельских, так и промышленных хозяйствах.

19 век (особенно вторая его половина) характеризуется напряжённой работой русских мыслителей в поисках, каким образом избежать буржуазной трансформации российского общества, избежать капитализма. При многообразии идейных течений, они имели общие точки зрения, совпадающие взгляды [6]:

«1) оценка капитализма (в смысле экономической формации) как вредоносного античеловеческого явления;

2) неприятие частной собственности, особенно в поземельных отношениях;

3) отстаивание аграрного уклада, природосообразного и гармоничного, против урбанизации и индустриального образа жизни как противоестественного и пагубного;

4) отрицание парламентаризма как буржуазного института, чуждого интересам народа;

5) предпочтение традиционных отношений формально–юридическим; противопоставление общественного коллективизма и солидарности своевольной свободе атомизированного индивида, ввергающего общество в социальный ад».

К. Н. Леонтьев пророчески увидел в социализме, когда его ещё и не было, «законную организацию труда и капитала». Он пришёл к заключению, что западный капитализм можно остановить экономическими реформами, под которыми он понимал переход к общегосударственной собственности на землю и средства производства. В этих условиях социализм – «новый порядок, не вредящий ни Церкви, ни семье, ни высшей цивилизации». [7]

К началу 20 века в России обнаруживаются тенденции двух направлений:

1) характерный для Европы переход от феодализма к капитализму в условиях частной формы собственности;

2) в российском обществе созрело неприятие капитализма и противостояние ему путём перехода к общественной форме собственности. Первый путь был уже обеспечен существованием частной собственности; второй путь ещё не имел аналога в исторической практике. С позиции современного осознания путей развития государства следует, что первый путь – это капиталистический – создание основы царства антихриста [3], второй путь – социалистический – создание Богоугодного Царства Православного социализма, недоступного для антихриста и его воинству. Социалистический путь развития – это путь создания православного государства с политической и общественной жизнью, соответствующею Учению Христа (ГН, Пр, ОС), это путь выполнения миссии, данной Богом русскому народу.

Историческая практика показала – русский народ выбрал общественную форму собственности, социалистический путь развития, смирившись с атеистической властью большевиков. В дореволюционный период перед октябрём 1917 года церковная иерархия была на стороне богатых. Её официальная школа богословия включала в своё кредо: апологию частной собственности и капитализма как строя, основанного на частной собственности. [8] Но народ не пошёл с ними и с белыми, он был с красными. В столь сложных условиях русский народ осознал суть процессов и принял правильное решение, выбрав социалистический путь развития, путь выполнения своей миссии (см. раздел 4 данной статьи). В тяжёлых условиях, в условиях враждебного капиталистического окружения было создано социалистическое государство СССР (ГН, антиПр, ОС).

Сатана и его воинство постоянно «заботятся» о нас. Объединённая германским фашизмом армия во главе с Гитлером была уверена в победоносном нашествии и устранении из истории неугодного лукавому и его воинству русского народа, пока он ещё не окреп. Были озвучены истинные мотивации военного нашествия: если нельзя изменить духовность русских untermenshen, то нужно их уничтожить. Социалистическое государство СССР во Второй мировой войне разгромил агрессора – объединённую фашистской Германией западноевропейскую машину в физическом и ментальном пространстве. Не удалось сатанинскому воинству изменить направление развития русского народа, он остался верен своему предназначению, своей миссии. Вторая мировая война показала, что социалистическое государство СССР физически недоступно капитализму. Народ советского союза, при атеистической властной структуре выполнял «Моральный кодекс строителя коммунизма», который был основан на Заповедях Божиих, кроме Заповеди о любви к Богу.

«Один из книжников подошел и спросил Его: какая первая из всех заповедей? Иисус отвечал ему: первая из всех заповедей: слушай, Израиль! Господь Бог наш есть Господь единый; и возлюби Господа Бога всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всем разумом твоим, и всею крепостью твоею: вот первая заповедь! Вторая подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя; иной большей сих заповеди нет». (Мар. 12, 30, 31)

Если первая Заповедь отрицалась правящей властью, то Второй заповедью пронизан весь «Моральный кодекс». Например, «гуманное отношение и взаимное уважение между людьми: человек человеку друг, товарищ и брат», «коллективизм и товарищеская взаимопомощь: каждый за всех, все за одного» и т.д. Монах Георгий - генералиссимус И. В. Сталин понимал, что партийная идеология имеет временный характер, и потому «реформы неизбежны, но в своё время. И это должны быть реформы органические… опирающиеся на традиции, при постепенном восстановлении православного самосознания. Очень скоро войны за территорию сменят войны «холодные» - за ресурсы и энергию. Нужно быть готовыми к этому». [9]

Программа дальнейшего развития, по словам И. В. Сталина, состояла в изменении избирательной системе на основе традиционной для русского народа власти и освобождение Церкви от надзора и вредной опеки партийной номенклатуры.

Это был путь выполнения требований времени: переход из неустойчивой триады ГН, антиПр, ОС в устойчивую ГН, Пр, ОС, то есть к православному социализму. Это был путь создания государства с политической и общественной жизнью, соответствующими Учению Христа, путь выполнения миссии.

9

Атеистическая партийная элита не желала потерять прежнюю власть, а хотела большего: и власть, и собственность, возможные при частной форме собственности в государстве.

Родственные по духу, капиталисты и атеистическая партноменклатура – нашли друг друга. Сближение их уже проявилось в заговоре с ЦРУ и убийстве Сталина. Доктор медицинских наук С. С. Миронин пишет в заключении своей книги [10]: «Затем мне удалось раскопать, что те необычные анализы, которые имеются в истории болезни Сталина, характерны для отравления антикоагулянтами непрямого действия. В частности, варфарином и дикумаролом. Эти два вещества подобного действия уже были синтезированы в США в 1950—1952 гг. и поэтому могли быть в распоряжении спецслужб наших заклятых друзей… Итак, в нашем расследовании все нити сходятся в одной точке, на имени Н. Булганина. Я не знаю, как он был завербован ЦРУ, я не знаю детали того, как именно все произошло... Неоспоримым является лишь тот факт, что «крот» был и помогал ЦРУ убить Сталина… Поэтому я могу утверждать, что 5 марта 1953 года — день, когда в результате заговора ЦРУ был убит Великий Сталин… Совокупность косвенных улик— такие же доказательства, если смыкается одно звено с другим». [10] Монах Георгий И. В. Сталин умер мученической смертью.

37 лет продолжался отбор нужной руководящей элиты. Структура партии позволяла отбор кадров в высший разряд в соответствии с идеологией высшего разряда. Партийные комитеты – районные, областные, республиканские, союзные представляли различного уровня подчинения, руководство которыми принадлежало высшему союзному комитету. Отбор высшего руководства был выполнен до такого уровня, когда руководящая элита партии была за частную собственность, а это значит, за капитализм, а рядовые члены партии – за социализм и общественную форму собственности. Вот некоторые цитаты из откровений отца «перестройки» бывшего генсека и президента СССР Горбачёва из его речи в американском университете в Турции (газета «USVIT»(«Заря») №24, 1999 г., Словакия):«Целью моей жизни было уничтожение коммунизма, невыносимой диктатуры над людьми… А для ее достижения я должен был заменить все руководство КПСС и СССР, а также руководство во всех социалистических странах… Мир без коммунизма будет выглядеть лучше. После 2000 года наступит эпоха мира и всеобщего процветания» [11]. Либерал Горбачёв – творец Второго смутного времени – «перестройки» - живёт в ожиданиях безграничной толерантности и плюрализма – либеральной идеи, представляющей собой развитие уже обветшавшей идеи «свободы, равенства и братства» - идеи эзотерических обществ.

Основная цель воинства лукавого, западного капитализма во главе с США, была смена общественной формы собственности на частную форму собственности, что ведёт к смене социальных социалистических условий на капиталистические. Референдум 17 марта 1991 года показал, что более 80% народа Советского союза за сохранение СССР, социализм и за общественную форму собственности. Народ был верен своему социалистическому Отечеству. Легитимный путь разрушения СССР был невозможен. Разрушение СССР внешними и внутренними врагами было свершено силовым путём, методами подкупа нужных для государственного переворота людей и предательства своего народа правящими партноменклатурными элитами республик. Логическим продолжением предательства партноменклатур был ликвидация общественной собственности и присвоение её частными лицами. Это уже было преступление не только перед народами СССР, но и перед всем человечеством.

В результате либерально-олигархического переворота произошла смена неустойчивой триады ГН, антиПр, ОС на вторую неустойчивую триаду ГН, Пр, ЧС, в условиях которой уже жил русский народ и отверг её революционным путём, победив противников социализма и русского народа в гражданской и антиколониальной войне с интервентами. Он остался верен своему предназначению. И вот он вновь в триаде ГН, Пр, ЧС, но уже в условиях либерально-олигархической власти и капиталистических социальных отношений.

В условиях либерального капитализма русский народ отстранён от выполнения миссии, данной ему Богом – построения государства социальной справедливости – Православного социализма, и сейчас он соучастник строительства капитализма на своей земле – основы царства антихриста.

В течение своей истории русский народ последовательно выполнял свою миссию. Ни нашествие кочевников с юго-востока, ни нашествие европейских католиков различных наций, ни Наполеон с европейскими «просвещёнными», ни интервенты с белогвардейцами, ни Гитлер с объединённой германским фашизмом европейской армией не смогли отстранить русский народ от выполнения ему Богом данной миссии. «Либералы лишили народ статуса носителя миссии и в этом отношении сделали больше в деле разрушения самих основ цивилизации, чем все прежние богоборцы вместе взятые» [12].

Либерализмом дискредитируется само политическое понятие «народ», потому что коллективная идентичность народа, основного субъекта большой истории, может стать опорой эффективного сопротивления реформаторам. Политика либерал-олигархической власти направлена на сокращение русского народа. Данные по переписи населения показывают: «с установлением либеральной власти началось интенсивное вымирание русских людей. Характерно, что оно в последние годы ускоряется… Но трагедия состоит в том, что резко убывает доля русских людей в общей численности страны. В 1990 году эта доля составляла 80%, к 2018 году она сократилась до 70%. По прогнозам демографов, если нынешняя ситуация сохранится в последующие 10 лет, то эта доля будет составлять менее 50%, и русский народ из государствообразующего народа превратится в национальное меньшинство» [13].

«Какая же дикая орда, какой свирепый враг прошёл сегодня по просторам нашей родины черным смерчем разрушения и развала?.. Что же заставляет нас безропотно, порою просто безвольно мириться с происходящим? Какая сила подавляет волю к сопротивлению, застилает глаза, мешает видеть истину, грызёт сердце тугой и безысходной горечью? Дьявол – «человекоубийца искони», «ложь и отец лжи», по слову Священного Писания, - какими путями, по каким тропкам находит он дорогу в наши души, смущая и слепя, обманывая и обольщая?» [15].

На Всероссийском соборе в храме Христа Спасителя Патриарх Алексий Второй тогда изрёк, что «эта власть от Бога» (имея в виду избрание в 1996 году Ельцина). Вячеслав Михайлович (скульптор Клыков - А. К.) в своём выступлении показал, как эта власть осознанно и целенаправленно разрушает страну, сдаёт её нашим извечным недругам, уничтожает свой народ, и уверенно возражает: «Нет, Ваше Преосвященство, эта власть не от Бога, эта власть от сатаны!» [14].

Л. А. Тихомиров показал, что человечество через атеизм придёт к сатанизму [1]. Сатана не так опасен, когда о нём знают, но лучше для него, если считают, что его нет. Поэтому атеизм, отрицая Бога и сатану, способствует утверждению этой «сатанинской заповеди» и является плацдармом влияния лукавого на человека и человеческое общество. Либеральная утопия с ожиданиями безграничной толерантности и плюрализма служит для сокрытия и притупления у людей влияния, действия сатаны на человеческое общество. Если атеизм скрывает существование сатаны, то либеральная утопия служит для сокрытия реальных действий сатаны. Либерал не может быть православным. Народ сразу же назвал их– подсвечники.

«Вчерашние глашатаи «плюрализма», «толерантности» и «общечеловеческих ценностей» сегодня заявляют о себе как партия безжалостных социал-дарвинистов, расистов и прямых подстрекателей глобальной гражданской войны с «неприспособленными»» [12].

Русскому человеку требуется свобода в выполнении Заповедей Божиих. Законы Божии невыполнимы в социальных и производственных условиях капитализма Русскому народу чужд язык либерализма. У него по традиции нет ничего общего с ним. Для православной цивилизации в либерализме нет ничего созидательного. Нет ничего связующего в духовной сфере. Русский народ – народ Божий, его духовная основа – Учение Христово. Духовной основой либерального сообщества являются эзотерические учения.

Существующая система русский народ и либерально-олигархическое сообщество – неустойчивая система. Не обнаруживаются точки сближения между ними. «Либеральная утопия с её ожиданиями безграничной толерантности и плюрализма ни в каком из нынешних полюсов мира не находит реальных подтверждений. Её реальное назначение – целиком пропагандистское, направленное на то, чтобы как-то оттянуть момент истины и притупить у людей чувство исторической реальности» [12].

Используя либеральную утопию, реформаторы породили смуту-“перестройку”, с её разрухой, ограблением народа, скорбями и муками. Для дальнейшего паразитирования на народе, реформаторы будут приспосабливаться к развивающимся историческим условиям, и вынуждены будут пойти на отрицание либерализма. Носители либерализма, отрекшиеся от него, опасны для народа в настоящем и в будущем.

Аналитики западного капитализма, наверное, полагают, что если капитализм устранил христианство в Европе, то и капитализм России «переформатирует» и устранит Православие. Но для этого необходимо, чтобы скорость развития апостасийных процессов была больше скорости развития исторических процессов, и необходимо длительное время их действия. В Европе, надо полагать, были благоприятные условия для реализации апостасийных процессов. В настоящее время скорость исторических процессов значительно возросла, а апостасийные процессы консервативны и очень медленные.

10

В условиях быстропротекающих процессов определяющими являются исторические процессы, которые нуждаются в нашем своевременном осознании их, чтобы не оказаться в безнадёжно катастрофической исторической ситуации. Можно сделать попытку осознать направление развития этих процессов на основании «Откровения» апостола Иоанна Богослова и исторической практики православного русского народа. В разделе 5 настоящей статьи на основании Откровения Иоанна Богослова было показано, что «приготовленное для неё (Церкви [1]) место от Бога» (Отк. 12, 6) – это государство Православного социализма.

В исторической практике нашего народа есть два исторических события, этапы развития которых подобны друг другу. Это Смутное время 1605-1613 гг. и время так называемой «перестройки», начавшейся в 1990 году и продолжающееся ныне. Одно событие назовём первым Смутным временем, а другое – вторым Смутным временем.

Первое и второе Смутное время имеют одинаковые этапы, и они представляют последовательность, представленную выше в разделе 7. Здесь уместно привести эту последовательность ещё раз:

1. Ослабление власти; смена Высшей власти;

2. Захват Верховной власти управляющей иерархией в корыстных целях (1-е – боярами, 2-е – управляющей элитой – партноменклатурой, либерально-олигархической элитой);

3. Всплывает наружу сонм честолюбцев и хищников;

4. Ограбление страны и народа, осуществляемое как внутренними врагами – русофобами, так и внешними врагами (с целью ликвидации православной цивилизации);

5. Сокращение русского народонаселения (9-й раздел настоящей статьи).

Последующие этапы первого Смутного времени:

6. Осознание «последними людьми», народом причин, породивших бедствия, и способа очищения Земли русской от внутренних и внешних врагов;

7. Создание ополчения и очищение Земли русской от внутренних и внешних врагов;

8. Соборное избрание Высшей власти – Царя.

Вся история нашего народа представляет собой последовательное выполнение Промысла Божия. Скорби, тяжёлые испытания, переживаемые нами, необходимы для осознания причин возникших препятствий в выполнении нашей миссии, как в духовной, так и в материальной сферах, мобилизация всех сил и средств в преодолении препятствий и недопущения их в будущем.

Первое смутное время по Промыслу Божиему служило для осознания русским человеком значения государства, без которого невозможно существование в истории русского народа, и для назидания будущим поколениям, что русский народ – основная субстанция в истории его существования.

Второе Смутное время служит для осознания русским народом необходимости общественной формы собственности в государстве, при которой в земных условиях создаются и устойчиво существуют социальные условия справедливости и благополучия в высоконравственном обществе. Мы уже имели социалистическое государство и «безвольно, порою просто безропотно мирились с происходящим» в период так называемой «перестройки», по слову святителя митрополита Иоанна (Снычева) [15]. Необходимо же было стоять за общественную собственность, как стояли в окопах 1941 года за Родину – социалистическое отечество.

Для выполнения миссии, поставленной Богом, нам необходимо перейти к общественной форме собственности, а значит, к Православному социализму: перейти от неустойчивой триады ГН, Пр, ЧС к устойчивой триаде ГН, Пр, ОС.

Современный (шестой) этап второго Смутного времени соответствует шестому этапу первого Смутного времени, учитывая историческую специфику настоящего времени: осознание народом причин, породивших Смуту, и осознание способа избавления от них Земли русской.

Вот выводы крупного международного проекта “Барометр новых демократий”, которым проводилось исследование, начиная с 1991 года в бывших соцстранах и во всех республиках СССР. “В августе 1996 года в России был опубликован доклад руководителей проекта Р. Роуза (Великобритания)  и К. Харпфера (Австрия), касающееся нас: “В бывших советских республиках практически все опрошенные положительно оценивают прошлое  и никто не даёт положительных оценок нынешней экономической системы.” Если точнее, то положительные оценки советской экономической системы дали в России 72%, в Белоруссии 88% и на Украине 90% “ [17]. Осознание русским народом причин, породившей второе Смутное время продолжается.

Возможны только два пути разрешения второго Смутного времени. В вещественном мире социальные условия в государстве определяются материальной основой – формой собственности. Но выбор формы собственности зависит от духовного состояния народа, его духовной силы, данной ему Богом – «дух животворит; плоть не пользует нимало» (Ин. 6, 63).

При выборе народом частной собственности - «экономической основы зла общественного и зла индивидуального» [16] народ будет созидать государство капиталистическое – основу царства антихриста, а окормлять такое государство будет лукавый. Если русский народ выберет частную собственность, то он не выполнит миссию, данную ему Богом, и уйдёт из истории, как это случилось с Византией. В отличие от Византии ему некому передать эстафету – сохранение Истины Учения Православного, и создания государства православного социализма, к чему его готовил Бог. Если он выберет частную собственность, то произойдёт то же самое, что и с Европой – уничтожение Православия на Руси: апостасийные процессы приведут к потере духовных потребностей. При отсутствии прихожан Церковь теряет свой смысл, предназначение. Если исчезнет православный народ, то невозможно создать государство, недоступное антихристу.

Это противоречит Откровению Иоанна Богослова, согласно которому Церковь сохранится до Второго пришествия Христа в государстве, не доступном антихристу, то есть, в государстве Православного социализма. Это возможно при православном государство образующем народе, терпеливом, добром и стойким, каким является русский народ. Ему некому передать Богом данную миссию: сохранить чистоту Истины православия и выполнить историческое дело Иисуса Христа – создать христианское государство с политической и общественной жизнью, соответствующей Учению Христа. Значит русский народ пойдёт по пути утверждения Богоугодной общественной формы собственности и социальных условий справедливости. Поэтому разрешение второго Смутного времени произойдёт по этапам 6, 7 и 8 первого Смутного времени. Завершится Смута избранием Царя, ибо при Православном социализме ГН, Пр, ОС общечеловеческим принципом является принцип социальной справедливости, который может быть осуществлён только при монархическом принципе Верховной власти. Традиционно для русского народа – это Царская власть. Государство Православного социализма недоступно капитализму и антихристу. Русский народ будет выполнять миссию, уготованную ему Богом.

В заключение отметим следующее.

Структура государственного устройства определяется духовным устремлением государствообразующего народа. В зависимости от состояния нравственности народ принимает за материальную основу государства либо частную, либо общественную собственность. В тварном вещественном мире социальное устройство в государстве зависит от материальной основы его.

1. Если в государстве частная собственность, то народ служит мамоне, окормляется лукавым, создаётся безнравственное общество потребителей, капиталистическое государство является основой царства антихриста.

2. Если в государстве общественная собственность, то православный народ служит Богу и окормляется Им, социалистическое общество высоконравственное, физически и духовно недоступное антихристу.

3. Для устойчивого существования русского народа в настоящем и будущем и создания государства Православного социализма, “где приготовлено было для неё (Церкви, [1]) место от Бога,” (Отк. 12, 6), необходима общественная форма собственности.

 

Литература

1. Тихомиров Л. А. Религиозно-философские основы истории. 3-е издание. Москва, Изд. Москва. 2000, 591 с.

2. Севостьянов А. Византийская мозаика. Наш современник, Москва, 2016, № 1, с. 157-174.

3. Кирдяшкин А. Г. Капитализм – основа царства антихриста. Интернет-сайт «Православный социализм как русская идея», http://chri-soc.narod.ru/kir_kapitalizm_osnova.htm. 08.07.2019.

4. Перевезенцев С. В. Россия. Великая судьба. М.: Белый город, 2007, 704 с.

5. Нечволодов А. Сказание о Русской Земле. М. ЗАО «Сварог», 1997. Часть 3 и 4, 1019 с.

6. Дронов И. Е. Русские и капитализм. «Наш современник», №2, 2013, на стр. 236.

7. Сомин Н. В. Леонтьев о социализме: предвиденное и непредвиденное. https://ruskline.ru/analitika/2012/11/20/leontev_o_socializme_predvidennoe_i_nepredvidennoe/.19.11.2012.

8. Сомин Н. В. Критика социализма богословами XX столетия. Интернет-сайт «Православный социализм как русская идея», http://chri-soc.narod.ru//27.18.2015.

9. Фурсов А. И. Сталин и ветер истории. Наш современник, 2017, № 3, с. 137-147.

10. Миронин С. С. Убийство Сталина. Крупнейший заговор XX века. М.: Эксмо: Алгоритм, 2011, 208 с.

11. Джугашвили Е. Я. Мой дед Сталин. «Он – святой!». Москва, Яуза-пресс. 2015, 285 с (см. на с. 280-282).

12. Панарин А. С. Стратегия нестабильности в XXI веке. Москва. Алгоритм. 2003, с. 559.

13. Лемешев М. Я. Россия в будущем: взгляд за либеральный горизонт. Наш современник, 2019, № 3, с. 163-172.

14. Полозков И. Кто же он, Вячеслав Клыков? «Наш современник», 2019, № 10, с. 125-134.

15. Пастырь добрый. Венок на могилу митрополита Иоанна. Составитель Душенов К. Ю. Изд. «Царское дело» Санкт-Петербург. 1996, 189 с.

16. Поповский М. Жизнь и житие Святителя Луки (Войно-Ясенецкого), архиепископа и хирурга. Санкт-Петербург, Сатис. 2003, 464 с.

17. Карпов В. А. Генералиссимус. Книга вторая. Москва, «Вече». 2006, 480 с.

18. Сергей Кара-Мурза. Угроза невежества. Наш современник, 2019, № 9, с. 135-142.



На главную страницу

Rambler's Top100