< А.Г.Кирдяшкин. Процессы дегенерации в человеческом обществе Rambler's Top100

А. Г. Кирдяшкин 

Процессы дегенерации в человеческом обществе

 

I

«Быть по образу Божию, утверждают в конечном своём анализе отцы, значит быть существом личным, то есть существом свободным, ответственным…». «Личные существа — это апогей творения, потому что они могут по своему свободному выбору и по благодати стать Богом…». Но эти существа могут принимать решения, направленные и против Бога… Личность есть высочайшее творение Божие именно потому, что Бог вкладывает в неё способность любви — следовательно, и отказа. Бог подвергает риску вечной гибели совершеннейшее своё творение именно для того, чтобы оно стало совершеннейшим. Парадокс этот неустраним: в самом своём величии — в способности стать Богом — человек способен к падению; но без этой способности пасть нет и величия [1].

Удаление от Бога, отказ от Бога — это дегенерация личности. Процессы дегенерации — это процессы порождения зла. Зло не есть природа, а состояние природы. «У Бога нет контрпартии; нельзя предполагать существование каких-то природ, которые были бы ему чужды» [1]. Зло есть состояние воли природы, но воли ложной по отношению к Богу. Зло есть бунт против Бога, а значит — позиция личностная. Зло не сущность, а личностное проявление. Коренится зло в свободе твари. Человек дал место злу в своей воле и ввёл его в мир. Нужно отметить, что человеку, по природе расположенному к познанию Бога и любви к Нему, был предсказан этот выбор.

Зло имеет начало в ангельских мирах [1]. У ангелов, существ личностных, нет единой природы: у каждого из них отдельная природа и отдельный умопостигаемый мир. Их единство не органическое, их единство гармоническое. Воспринятое Адамом зло осквернило всю человеческую природу, но злобная позиция одного ангела — его личная позиция. И заражение злом возможно влиянием одной личности на другую личность. Люцифер увлёк за собой треть светил, и его позиция обнажает корень всякого греха: гордость — бунт против Бога. В открытом для него только земном мире его ненависть выражается в страсти уничтожения, в разрушении Божественного плана [1]. Но так как он не может уничтожить творение, то стремится исказить его. И эта борьба, начало которой на небесах, продолжается на земле: ангелы верные непрестанно закрывают небеса перед ангелами падшими [1].

Чтобы совершать угодное Божье дело, нужно изолироваться от зла. При удалении же твари от Бога включаются процессы дегенерации. Порождение зла есть результат действия процессов дегенерации, вызывающих деградацию, разрушение личности.

II

Согласно Святителю Луке, степень духовности в людях различная: «Есть люди духовные, по апостолу Павлу (1 Кор. 2,14). Есть, как мы говорим, люди-скоты, люди-трава, есть и люди-ангелы» [2]. «Дух сатаны родился при потере любви к Богу… Дух Божий и дух сатаны действуют на всё живое… Люди, сродные по духу сатане, воспринимают дух его, неуклонно развиваясь в нём… Люди, по духу сродные Богу Любви, воспринимают Духа Святого и неуклонно совершенствуются в добре и любви» [2]. Душа есть «совокупность органических и чувственных восприятий, следов воспоминаний, чувств и волевых актов, но без обязательного участия в этом комплекса высших проявлений духа, не свойственных животным и некоторым людям. О них говорит апостол Иуда: “эти люди душевные, не имеющие духа” (Иуд. 1,19)» [2].

Можно сказать, что есть тип людей, сродных по духу Богу Любви, и есть тип людей, сродных по духу духу лукавого, духу зла. И есть люди душевные, слабого духа или его не имеющие.

Согласно исследованиям психологов, народ представляет собой совокупность трёх типов людей: нормальных, латентных и дегенератов. Согласно классификации психологов, к первому нормальному типу людей относятся люди, обладающие чувством сострадания к ближнему, чувством сопереживания, понимают боли другого человека. Такие люди — «по духу сродные Богу Любви». Дегенерат не понимает боль другого человека, не обладает чувством сострадания, сопереживания к ближнему. Такие люди — «сродные по духу сатане, воспринимают его дух, неуклонно развиваются в нём». Эти люди отошли от Бога. По статистике исследователя дегенерации д-ра Кинси, количество третьего типа людей — дегенератов — в США составляет одну треть от общей численности населения.

Психологи относят второй тип людей, латентный, к зависимым от социальных условий в обществе. В безнравственных социальных условиях они начинают вести себя как дегенераты от рождения, а в нравственных социальных условиях — как нормальные люди. Латентный тип людей — это люди душевные, люди слабого духа или не имеющие его, подверженные состоянию души, развитие которой направлено на удовлетворение потребностей плоти.

Наблюдается соответствие типов людей по их духовному и психологическому состоянию. Люди, по духу сродные Богу Любви, мало подвержены действию процессов дегенерации. Люди слабого духа или не имеющие его и люди третьего типа подвержены влиянию процессов дегенерации. Ещё раз отметим, процессы дегенерации — процессы, удаляющие человека от Бога, — порождают зло. Зло не сущность, а личностное проявление ложной воли по отношению к Богу и коренится зло в свободе твари. Но в человеческом обществе процессы дегенерации проявляются системно, порождая зло общественное.

Народ представляет собой совокупность типов людей, духовно и нравственно разнородных. Можно ожидать, что эти типы людей будут проявляться в различных социальных условиях по-разному, а значит, и развитие процессов дегенерации в государстве, обслуживающем частную форму собственности (капиталистическом), и в государстве, материальной основой которого является общественная форма собственности (социалистическом), будут различными. Например, поведение латентного типа людей, как отмечают психологи, может быть противоположным. Если в нравственных социальных условиях они ведут себя как люди нормального типа, то в безнравственных социальных условиях они проявляются как дегенераты от рождения. В нравственных социальных условиях люди нормального типа представляют бо́льшую часть народа вследствие присоединившегося к ним латентного типа людей. В безнравственных социальных условиях — численное большинство имеют дегенераты и присоединившиеся к ним латентного типа люди, которые ведут себя как дегенераты от рождения.

Особенности поведения латентного типа людей указывают на то, что процессы дегенерации при капиталистических социальных условиях и социалистических социальных условиях будут различными. А это означает, что процессы, порождающие зло, являющиеся следствием процессов дегенерации, также будут различными при капиталистических и социалистических социальных условиях.

Историческая практика показала, что социально-экономические условия зависят от того, какую материальную основу принял государствообразующий народ (ГН). Если материальная основа — частная форма собственности (ЧС), то это капитализм, а если материальная основа — общественная форма собственности (ОС), то это социализм [3, 4].

Духовная основа государства зависит от того, какую форму собственности оно обслуживает. Иными словами, государствообразующий народ, согласно своей духовной основе, выбирает материальную форму собственности. Если государство обслуживает частную форму собственности, то духовная основа государства — дух злобы, дух лукавого (антиПр). Если государство обслуживает общественную форму собственности, то для её устойчивого состояния в своей трудовой и общественной деятельности народ будет следовать Законам Божиим. Народ этого государства — высоконравственный (Пр).

 

III

Капиталистическое государство, обслуживающее частную форму собственности, имеет устойчивую структуру (ГН, антиПр, ЧС) [4]. Единение духовной основы государства — духа зла, дьявола (антиПр) — и материальной основы — частной собственности (ЧС), по словам Святителя Луки, «экономической основы зла общественного и зла индивидуального» [5] — устойчивое сочетание. Никакие инновации производственно-промышленных циклов не могут нарушить этого единения. Капитализм — завершённое создание по проекту лукавого, и никакие изменения его формы не нарушат его сущности и целенаправленного богоборчества.

При непротиворечивом сочетании — сочетании духа лукавого и частной собственности, экономической основы зла, — это сочетание неустойчиво из-за материального, экономического ограничения (предела) в обеспечении непрерывного повышения материального благосостояния своего общества, которое в своём большинстве представлено третьим типом людей — дегенератами. У людей этого типа отсутствуют или извращены лукавым духовные потребности. Определяющими для них являются душевные плотские потребности. Качество жизненного уровня определяется ими по обеспеченности всё возрастающими материальными потребностями. Материальные возможности капиталистического государства, да и планеты, имеют предел. Государство, обслуживающее частную собственность, не может обеспечить непрерывный материальный прогресс. Стратеги капитализма для удовлетворения своего «воинства» видят возможность осуществления материального прогресса в сокращении населения планеты. Поэтому они уже реально заняты выполнением идей сокращения населения планеты, чтобы избранных своих потребителей удовлетворить в их материальных устремлениях.

Таким образом, капитализм, обслуживающий частную собственность, для своей устойчивости не может существовать без лукавства, без обмана. Капитализм не может существовать без ментального оружия, действующего на сознание людей — без либерализма. Для своего устойчивого существования он должен обеспечивать непрерывно возрастающие потребности потребительского общества, то есть он не может существовать без материального прогресса в материально ограниченном мире.

Это противоречие развитые капиталистические страны разрешали путём захвата колоний, путём экономического и политического подчинения и ограбления слаборазвитых государств, а также путём технического усовершенствования процесса производства, которое также имеет ограничение в вещественном мире. Жизнедеятельность капиталистического сообщества по своей сути богоборческая, и процессы дегенерации, порождающей зло, являются неотъемлемой сутью капитализма.

Всё возрастающие противоречия в системе государств, обслуживающих частную собственность, всё возрастающее зло достигает предельного значения — и, при малом возмущении, система государств теряет устойчивость. Подобное явление наблюдается при решении дифференциальных уравнений, когда малое возмущение порождает смену решений уравнения. В гидродинамике — это смена режимов течения. В теплофизике — это смена режимов течения и теплообмена. В системе капиталистических государств при потере устойчивости происходит переформатирование этой системы: побеждённые страны теряют самостоятельность и свои капиталы, жизненный уровень народа падает; победившие страны вследствие ограбления других государств имеют возможность осуществлять материальный прогресс. Да и побеждённые страны при падении жизненного уровня имеют возможность повышать его и осуществлять материальный прогресс.

Таким образом, капитализм порождает войны и происходит циклическое переформатирование самой системы капиталистических государств. В чём постоянен капитализм, так это в своей богоборческой деятельности и генерации зла. Деятельность капиталистического сообщества направлена на непрерывное воспроизводство безнравственности, дегенерации личности, на воспроизводство зла. Процессы дегенерации в человеческом обществе используются властвующими структурами капиталистического государства для устойчивого существования как государственной структуры, так и самого государства в системе мирового сообщества государств путём создания неустойчивости, смуты, войны и последующего развала неугодных для него государств.

Процессы дегенерации органически включены в саму структуру капиталистического государства и действуют на всех членов и все сообщества внутри государства. К процессам дегенерации относится служение мамоне. Мамона — это социальная система, стремящаяся подчинить людей служению богатству и деньгам [6]. Капиталистическая социальная система — это система, направленная на служение богатству и деньгам, и она понуждает людей (желают они того или не желают, православных и атеистов) служить богатству и деньгам. Эта социальная система понуждает человека и человеческое сообщество служить и выполнять волю лукавого в его страстном стремлении к нарушению плана Божия, в разрушении и гибели совершеннейшего творения Божия — личностного существа — человека. «Никто не может служить двум господам: ибо или одного будет ненавидеть, а другого любить, или одному станет усердствовать, а о другом нерадеть. Не можете служить Богу и мамоне» (Мф. 6,24).

Для своего существования капиталистическое государство, обслуживающее частную собственность, организует жизненные и экономические условия в соответствии со свойствами этой формы собственности. Создаются жизненные и экономические условия, при которых невозможно выполнение Законов Божиих. У человека постепенно теряются духовные потребности. Происходит удаление людей от Бога, включаются дегенерационные процессы, порождающие зло. Это апостасийные процессы, которые являются следствием воспитания и формирования человеческих душ в направлении низких потребностей человеческой плоти, потребительства, эгоизма. Апостасийные процессы есть органическое порождение социальных условий всех капиталистических государств, при которых включаются механизмы массового поражения человеческих душ. Контролировать развитие формирования души человека, нравственного состояния людей в таком обществе будет лукавый, и направленность его действия — создание безнравственности в личной, общественной, экономической сферах жизни, не позволяющей человеку выполнить Законы Божии.

Результаты действий апостасийных процессов обнаруживаются в практике капиталистической Европы. Она была православной, но с развитием капитализма процессы апостасии уничтожили христианство в Европе. «Европу можно было бы назвать Белой демонией — «белой» за цвет кожи, «демонией» — за мрак душ — ибо Европа отреклась от Единого Бога…» [7]. Это первый этап проявления деятельности апостасийных процессов. Второй этап их действия — смена материализма и атеизма господствующим языческим мистицизмом [8]. Социальная система капитализма порождает многосистемные процессы дегенерации, усиливающие друг друга.

IV

Частная собственность — вещественная субстанция и входит в капиталистическую систему органически. Частная собственность — это присвоение отдельным человеком части вещественного мира, сотворённого по произволению Божиему для всех. Присвоение чужого — дело неправедное и потому безнравственное. Неправедность частной собственности сохраняется во всём, где она проявляется. В общественной и хозяйственной жизни человеческого общества она порождает сословное и экономическое разделение людей до эгоистических индивидуальностей. Являясь причиной разделения людей в социальной и экономической деятельности, она вызывает между ними конкуренцию за выживание (существование) и за преобладание — получение максимальной прибыли. Она порождает противоречия между частными владетелями собственности и производителями продукции в распределении экономических результатов экономического производства. При общественном характере производства эти противоречия порождают революцию. В социальной жизни общества частная собственность порождает вражду между людьми, озлобление, эгоизм и дух стяжательства. В экономической жизни общества — порождает эксплуатацию как своих соотечественников, так и финансово-экономическое подчинение других народов колониальными и неоколониальными методами эксплуатации.

Частная собственность угодна духу зла — сатане. С помощью частной собственности лукавый управляет человеком и человеческим обществом. Она является материальным его оружием в борьбе с родом человеческим — творением Божиим. Частная собственность — это, по словам Святителя Луки (Войно-Ясенецкого), «экономическая основа зла общественного и зла индивидуального» [5].

И вот такая форма собственности — частная собственность — является материальной основой капиталистического государства — генератора процессов дегенерации, процессов непрерывного производства зла. Капиталистическая система европейских государств во главе с США — это империя зла.

Система общественного зла есть следствие личного зла сообщества людей. Как было ранее сказано, при социальных условиях капитализма латентные ведут себя как дегенераты от рождения. Поэтому в капиталистическом государстве государствообразующим будет третий тип людей, и его численность — примерно две трети всего населения. К власти выдвинутся представители этого типа людей, с точки зрения нормального человека это будут худшие представители человеческого общества. Первый тип людей будет попираем и как-то находить нишу духовную и социальную в жизни.

Ещё раз отметим, люди слабого духа или не имеющие его и люди третьего типа подвержены влиянию процессов дегенерации и являются источниками личного зла и источником заражения злом посредством влияния на другие личности: Люцифер увлёк за собой своим примером треть светил.

V

Историческая практика показала, что социализм существует только при обслуживании государством общественной формы собственности и что общественная форма собственности существует только при высоконравственном состоянии народа, каким и был русский православный народ. Народ исполнял заповеди Божии, и атеистическая власть допускала это, потому что при таких условиях могла существовать общественная форма собственности. Общественная форма собственности — Богоугодная форма собственности. Но атеистическая власть преследовала верующих в Бога людей, верили в Бога тайно.

Сатана опасен и силён, когда о его существовании не знают. Влияние его на дух человека тайное, скрытное, через материальный мир. Атеизм, отрицая существование духовного мира, выполняет основную «заповедь лукавого» — его нет — и создаёт условия, при которых лукавый управляет человеком и человеческим обществом тайно. Атеизм не нейтральное мировоззрение на мир, а, можно сказать, ментальное оружие агрессии сатаны на род человеческий, которую он совершает тайно через вещественный мир. Атеизм — пособник в осуществлении влияния сатаны на человека и человеческое общество. Поэтому социализм, при котором материальной основой является Богоугодная общественная собственность, и атеизм — несовместимые.

Как показала историческая практика СССР, социализм, управляемый атеистической властью, неустойчивый. Атеистическая партноменклатура, которую монах Георгий (в миру И. В. Сталин) называл «проклятой кастой», выбрала согласно своей духовной основе частную форму собственности и, устранив из жизни И. В. Сталина, через 37 лет предала весь советский народ, ввергнув его в капитализм. Поэтому утверждение, что социализм может быть только атеистическим, — ложь адептов эзотерических учений — ненавистников православия и социализма.

Социалистическое государство, обслуживающее Богоугодную общественную форму собственности, устойчиво при государствообразующем народе православного вероисповедания. Это государство Православного социализма (ГН, Пр, ОС). Это государство социалистическое, устойчивое сообщество Духа Божия, духа Любви (Пр) и общественной собственности — Богоугодной формы собственности (ОС), которая существует в высоконравственном обществе, выполняющем Заповеди Божии. Это государство социализма, в котором политическая и общественная жизнь соответствуют Учению Христа. Это единственное государство из возможных типов государств: (ГН, антиПр, ЧС) — капиталистического, (ГН, Пр, ЧС) — капиталистической России, (ГН, антиПр, ОС) — СССР. В государстве Православного социализма, при общественной собственности, при его социальных условиях, системные процессы дегенерации, порождающие зло, отсутствуют.

Историческая практика СССР показала, что в системе распределения материальных благ трудящимся использовались деньги. Но социальная система социалистического государства была направлена на служение обществу, но не мамоне. Наш Вождь монах Георгий, И. В. Сталин, всё делал для минимизации влияния денег на человека: безналичные расчёты между предприятиями, бесплатное образование, медицина, здравоохранение, квартиры; система распределения с минимизацией рыночных отношений; стоимость жизненно необходимых товаров, как и социальных услуг, ниже себестоимости и сбалансирована с заработной платой людей. Моё образование, крестьянского сына, по сравнению с современным уровнем высшего образования, получено в Томском политехническом институте на высоком уровне. Питался я в столовых Академгородка, где хлеб был бесплатный и всегда был на столе, а с сентября месяца, когда начинались простуды и т. д., на столе всегда был хороший чеснок.

При общественной форме собственности в государстве даже при атеистической власти исповедовали и выполняли «Моральный кодекс строителя коммунизма», основанный на Заповедях Божиих:

1. Добросовестный труд на благо общества: кто не работает, тот не ест.

2. Забота каждого о сохранении и умножении общественного достояния.

3. Высокое сознание общественного долга, нетерпимость к нарушениям общественного долга.

4. Коллективизм и товарищеская взаимопомощь.

5. Гуманное отношение и взаимное уважение между людьми: человек человеку друг, товарищ и брат.

6. Честность и правдивость, нравственная чистота, простота и скромность в общественной и личной жизни.

7. Взаимное уважение в семье, забота о воспитании детей.

8. Непримиримость к несправедливости, тунеядству, нечестности, карьеризму, стяжательству.

9. Дружба и братство всех народов СССР, нетерпимость к национальной и расовой неприязни.

Как уже было сказано, при социальных условиях справедливости и социального благополучия люди латентного типа ведут себя как нормальные, и численность первого типа людей будет составлять приблизительно две трети от численности всего населения. Государствообразующий народ государства Православного социализма — это нормального типа люди. Третий тип людей будет жить согласно законам социалистического государства, а не по «правам дегенератов».

И при социализме человеческое общество представлено тремя типами людей, и также существует дегенерация отдельной личности, порождающая зло, особенно среди людей третьего типа. Эти процессы дегенерации личности будут существовать в человеческом роде и тогда, когда сатана будет изолирован от людей и дух лукавого уже не будет смущать людские души: Ангел — «Он взял дракона, змия древнего, который есть диавол и сатана, и сковал его на тысячу лет, и низверг его в бездну и заключил его и положил над ним печать, дабы не прельщал уже народы, доколе скончается тысяча лет; после же сего ему должно быть освобождённым на малое время» (Иоан. 20, 2,3). В течение тысячи лет люди будут ограждены от влияния духа лукавого. Будут благоприятные условия, при которых примерно две трети населения — люди нормального типа, учитывая присоединившихся к ним латентных.

Но процессы дегенерации личности, особенно среди людей третьего типа, будут существовать и развиваться, что приведёт к возникновению воинства лукавого, когда он будет освобождён на время малое из темницы: «Когда же окончится тысяча лет, сатана будет освобождён из темницы своей и выйдет обольщать народы, находящиеся на четырёх углах земли, Гога и Магога, и собирать их на брань, число их как песок морской» (Иоан. 20, 7). «И вышли на широту земли и окружили стан святых и город возлюбленный. И ниспал огонь с неба от Бога и поразил их» (Иоан. 20, 8,9). После суда Божия: «Истрёт Бог всякую слезу с очей их и смерти не будет уже, ни плача, ни вопля, ни болезни уже не будет, ибо прежнее прошло» (Иоан. 2, 14). Человечество преобразится. По преображению человечества исчезнут процессы, порождающие зло.

VI

Рассмотрим нынешнее положение капиталистической системы государства с позиций, изложенных выше. В капиталистической системе процессы дегенерации приводят к такому уровню концентрации зла в обществе и государствах, что и государство, и система государств теряют устойчивость. В настоящее время эта система находится в точке бифуркации, как это бывает в математической модели процесса, то есть в точке смены решения задачи.

В системе же капитализма происходит переформатирование системы государств, как уже было отмечено выше. Согласно исторической практике, в системе капиталистических государств, обслуживающих частную собственность, эти процессы периодически повторяются примерно через 30 лет. Система государств, возглавляемая США и Англией, пытается переформатировать или устранить неугодное ей или слабое государство с помощью ментального и физического оружия, и таким образом снизить временно неустойчивость. С помощью войн, периодически повторяющихся, происходит переформатирование всей системы государств. При этом ментальное оружие — либерализм — и его производное — фашизм (нацизм) — всегда будут существовать как неотъемлемые части капиталистической системы вплоть до воцарения антихриста.

По окончании Второй Мировой войны Западноевропейские страны создают Европейское Сообщество (ЕС). Как писал В. И. Ленин, соединённые штаты Европы могут возникнуть только при совместном грабеже. Впоследствии возникла денежная валюта Евросоюза. Есть признаки, что Великобритания и США заинтересованы в его разрушении и подчинении европейских стран в своих интересах. Это уже будет следствием окончания уже развивающейся Третьей Мировой войны.

Прелести западноевропейских стран померкнут, а число западников из Российских регионов, представляющих собой в основном людей третьего типа, поубавится. Характерным для капиталистической системы, управляемой Великобританией и США, является то, что «перегрев» своей системы они пытаются разрешить путём физических и ментальных войн против России и её разрушения, будь то монархическая Россия (Первая Мировая война), социалистическая (Вторая Мировая война), или капиталистическая Россия (всё более развивающаяся Третья Мировая война). Не социальная система России тому является причиной, а русский, в основном, православный народ. С ним борется капиталистическая, управляемая лукавым система, обслуживающая частную собственность.

Англия, США и их сателлиты, поправив свой «прогресс» путём ограбления России в период перестройки и взяв её под свой контроль, перевели Россию (в народе русском Святую Русь) на обслуживание частной собственности — «экономической основы зла общественного и зла индивидуального», на служение мамоне, а значит не Богу.

Прозападной либерально-олигархической властью прежде всего была разрушена русская деревня, которая была источником воспроизводства и пополнения нравственно здоровыми людьми всех отраслей хозяйственного производства, науки и культуры. Маршал Жуков говорил, что в годы ВОВ воинов из крестьян было 90%, а маршал Баграмян указывал, что боеспособные подразделения были те, в которых было 60% русских. На основе статистических данных православный экономист М. Я. Лемешев показал, как целенаправленно происходило сокращение русского населения и уменьшение его доли в общей численности страны [9]. Экономист Глазьев назвал этот процесс геноцидом русского народа [10]. Промышленность была также разрушена, и с ней потеряны квалифицированные рабочие и инженеры. Армия была разрушена настолько, что Россия потеряла преемственность военных поколений. Потому и была сильна Красная Армия, что руководящим ядром в ней были кадровые военные монархической России. Фактически Россия финансово обеспечила ведение войны США с Россией, оставив свой валютно-финансовый запас в США, который они «приватизировали».

«Кадры решают всё», — говорил наш Вождь монах Георгий (в миру И. В. Сталин). Мы же вступили в Третью Мировую войну, при которой нужны опытные созидательные руководящие кадры, с кадрами, воспитанными либерально-олигархической властью и опытом обогащения на разрушении. Пятая колонна находится на всех уровнях управления.

Вот в таких условиях нам, русскому народу, необходимо противостоять мировой капиталистической системе, выжить и победить, выполнить миссию, данную нам Богом — создать государство с общественной и хозяйственной деятельностью согласно Учению Христа.

Окормляемые лукавым, США и западноевропейский капитализм перевели Россию на своё социальное и хозяйственное «поле», обслуживающее частную собственность с целью ликвидации русского православного народа — народа Божьего, ибо при социализме, обслуживающем общественную собственность, они не могли победить, ликвидировать его. Будучи хозяевами этого «поля», на которое перевели Россию, они не потерпят такого «игрока-партнёра» и дисквалифицируют его и уничтожат. Чтобы выжить, игрокам, неугодным хозяину «поля», нужно переходить на другое.

В тварном вещественном мире есть только две возможности: при обслуживании частной собственности, угодной лукавому, при капитализме — служить лукавому и им созданной социальной системе — мамоне; либо при богоугодной форме собственности в условиях социальной справедливости жить по Заповедям Божиим, в государстве Православного социализма. Все остальные проекты — от лукавого.

Первый путь — гибельный для русского народа не только потому, что система западноевропейского капитализма во главе с Англией и США экономическим, физическим и ментальным оружием покорит русский народ, но и потому, что дегенерационные процессы в капиталистических социальных условиях уничтожат православие и с ним русский православный народ, а значит, и Русь Святую. Это показал исторический опыт Европы.

Во втором случае мы будем выполнять миссию, уготованную нам Богом, и станем недоступными империи зла — западноевропейской системе капиталистических государств, возглавляемых Англией и США. Более того, мы будем недоступны и царству антихриста.

Война России с фашиствующим западным капитализмом всё более разгорается. Ведь уже было высказывание, что от России капитуляция не будет принята [11]. Или ещё есть надежда войти в европейский дом? Поэтому первоочередная задача — это создание боеспособной в нынешних условиях армии, в достаточном количественном составе, вооружённой, обученной и управляемой квалифицированными командирами, какими были в ВОВ маршалы К. К. Рокоссовский, Г. К. Жуков, И. С. Конев и т. д. Для этого необходима индустриализация страны и восстановление общественного сельского хозяйства, что возможно при централизации управления объединённой государством промышленности. Лучше это осуществлять сверху. Российские самодержцы могли так сделать, но не достигли понимания роли Великой Родины — России — и привели Россию к капитализму.

У нас нет союзников, кроме Белоруссии. Китай дистанцируется от России, что показало голосование в ООН об отношении к присоединению Луганской, Донецкой, Херсонской, Запорожской областей. Более того, Китай проводит политику привлечения к себе стран Средней Азии, а значит, желает отсоединить их от России. В настоящее время Китай переводит свои компании, выпускающие электронику, из России в Казахстан, Киргизию, Узбекистан. Китай никак не коммунистический. Это государство также обслуживает частную собственность и чрезвычайно прагматическое. Им уже забыто всё, что сделала Россия в период его становления, им забыто, сколько русских лётчиков положили жизни в битвах за Ухань, который называют вторым Сталинградом.

Пора бы уже прекратить заботиться о прибылях олигархов и приберечь газ и нефть себе, которые потребуются в значительных количествах в ближайшем будущем. России нужно рассчитывать самой на себя и учтиво относиться к принципу самодостаточности.

Развивающиеся события на Украине требуют увеличения армии России и вооружения её. О масштабах, которые способна была выполнить наша армия в годы ВОВ, можно судить по потерям армии фашистской Германии в Сталинградской битве: «общие потери противника убитыми, ранеными, пленными составляют почти полтора миллиона солдат, офицеров, генералов» [12]. Мобилизация около 300 тысяч резервистов показала недостаток в обмундировании для призывников, в питании и в медицинских комплектах первой необходимости военнослужащим [13, 14]. Вот насколько изменился потенциал России вследствие либеральной революции. «Какая же дикая орда, какой свирепый враг прошёл сегодня по просторам нашей Родины чёрным смерчем разрушения и развала…», — писал Святитель Иоанн митрополит Санкт–Петербургский и Ладожский в 1995 году [15].

Армия сильна не только численностью и вооружением, но и духом. «Власть чужая, да земля родная», — так охарактеризовал наше положение поэт Валерий Фокин [16]. Для противостояния системе западных капиталистических стран, окормляемых лукавым, обслуживающих «экономическую основу зла общественного и зла индивидуального» — частную собственность, России, также обслуживающей угодную сатане частную собственность, нужно иметь Божию помощь. России необходимо перейти на своё хозяйственное и общественное поле деятельности при обслуживании Богоугодной общественной формы собственности.

Богоугодная общественная собственность — наша духовная спасительница, защитница душ наших, — понуждает нас быть народом нравственным, выполнять Заповеди Божии, создавая социальные условия, исключающие системные процессы дегенерации — служащие мамоне, апостасийные процессы, порождающие зло. Она — наша материальная помощница, объединяющая нас в соборное общество, она экономная покровительница окружающего нас материального мира.

Наш внутренний враг это частная собственность материальное оружие лукавого, посредством которого он борется с Богом и созданием Божиим — человечеством. Россия, обслуживающая частную собственность, окормляемую лукавым, служит мамоне — социальной системе, понуждающей человека и сообщество людей служить богатству, деньгам, быть рабами греха сребролюбия. «Не можете служить Богу и мамоне».

Вестят победу звонари,

А положение всё хуже:

Не победив врага внутри,

Не победить врага снаружи.

(Иеромонах Роман (Матюшин)) [17]

Помощь Божия России будет при осознании необходимости перехода к Богоугодной общественной форме собственности. Когда с нами Бог, то кто против нас?

 

Литература:

1. Лосский В. Н. Очерк мистического богословия Восточной Церкви. Догматическое богословие. М.: Центр "СЭИ", 1991, 287 с.

2. Святитель Лука (Войно-Ясенецкий), архиепископ Симферопольский и Крымский. Дух, душа, и тело. М.: Даръ, 2016, 320 с.

3. Кирдяшкин А. Г. Капитализм – основа царства антихриста. Интернет-сайт «Православный социализм как русская идея»: http://chri-soc.narod.ru/, 08.07.19.

4. Кирдяшкин А. Г. Богоугодная форма собственности. Интернет-сайт «Православный социализм как русская идея»: http://chri-soc.narod.ru/, 24.10.21

5. Поповский М. Жизнь и житие Святителя Луки (Войно-Ясенецкого, архиепископа и хирурга). Спб.: Сатисъ, 2003, 464 с.

6. Сомин Н. В. Главный грех современного человечества. Часть I. Капитализм и социализм в сравнении. Часть II. Византия. Часть III. Россия-царская, советская и постсоветская. Интернет-сайт «Православный социализм как русская идея»: http://chri-soc.narod.ru./, 01.04.20.

7. Святой преподобный Иустин (Попович). Православная Церковь и экуменизм. М.: Духовная нива, 1997, 180 с.

8. Тихомиров Л. А. Религиозно-философские основы истории. 3-е издание. М.: изд-во журнала «Москва», 2000, 592 с.

9. Лемешев М. Я. Россия в будущем, взгляд за либеральный горизонт. Наш современник, № 2, 2019, с. 163-172.

10. Глазьев С. Ю.  Геноцид. М.: Терра, 2003, 320 с.

11. Пайдиев Л. Е. Приговор для Европы. Интервью каналу СПЕЦ LIVE, 17.11.2022. https://paidiev.livejournal.com/.

12. Карпов В. В. Генералиссимус. Книга вторая. М.: Вече, 2006, 430 с.

13. Катков В. "Золотые" аптечки и фальшивая броня. Кто наживается на мобилизации. https://ria.ru/20221006/ekipirovka-1821807460.html.

14. РИА Новости. Шойгу доложил Путину о решении проблем со снабжением мобилизованных. https://ria.ru/20221028/mobilizatsiya-1827596276.html.

15. Пастырь добрый. Венок на могилу митрополита Иоанна: Сборник / Сост. К. Душенов. - СПб.: Изд-во «Царское дело», 1996, 187 с.

16. Фокин В. Г. Это время ледяных цветов. Наш современник. № 2, 2022, с. 20-24.

17. Иеромонах Роман (Матюшин), в статье «Без духовно-нравственной основы не устоит ни одно государство», газета «Русь Державная», 2022, № 9, стр. 7.



На главную страницу

Rambler's Top100