Rambler's Top100

Миссия русского народа- причина русофобии

 

А.Г. Кирдяшкин

 

I

Подготовка народа русского к выполнению его миссии – созданию государства с социальными условиями, соответствующими Учению Христа – обнаруживается уже в период язычества. «Характерной особенностью славянской общины были переделы земли, а значит, существовала общая собственность на земли – земля принадлежала общине, а не одной семье» [1]. Существование территориальной общины определило многое в характере славян. «В немалой степени соседская община повлияла и на восприимчивость славянских народов к внешнему влиянию, спокойному заимствованию чужих традиций и обычаев… И везде славяне ассимилировали другие народы. Вообще, способность славян быстро ассимилировать другие народы поражает! Иногда ассимиляция проходила в течение нескольких поколений!.. Они были оседлым народом и занимались пашенным земледелием» [1]. По мнению историка И. Г. Кузьмина, «руссы – это славянозированные, но изначально не славянские племена, причём разного происхождения..., представляющие, как правило, господствующее племя, род» [1]. Племена руссов в основном имели кровнородственные общины. В кровнородственной общине все её члены являлись родственниками по крови, и у них обязательно присутствует культ генеалогии – памяти как о предках племени, так и отдельного рода. Будучи православной, княжеская элита жила языческими обычаями, порождая удельную раздробленность и постоянную борьбу за преобладание. Династические противоречия между князьями за власть приводили к междоусобным войнам. От них народ, живущий соседскими общинами, страдал.

В этом противоборстве – и политическом, и духовном, рождалась Святая Русь. Видимо для того, чтобы духовная крепость Святой Руси не распалась от вражеских ветров и была непреступной, должна была сама Русь пройти через тернии и муки. Это время получило название «время казней».

Предназначение русского народа, его миссии, конечно, знает враг Бога и народа русского – лукавый. Не без его происков языческие племена кочевников были направлены на землю Русскую с целью уничтожить наш народ, разделённый на удельные княжества и ослабленный этим разделением. Если языческие ордынские ханы не преследовали Православную веру, то хан Мамай уже шёл на Русь с целью утвердить ислам в русском народе. Русофобия приобрела уже открытый политический и духовный характер. Нашествие шведов и тевтонских рыцарей на Русь во время ордынского ига было направлено на окатоличивание народа русского и уничтожение веры Православной – то есть на изменение духовной сущности русского народа. Всё это имело целью не позволить народу русскому выполнить его миссию, поставленную Богом.

Власть ордынских ханов, продлившаяся двести пятьдесят лет, по промыслу Божиему послужила преодолению врага в себе. Осенью 1480 года состоялось «стояние на Угре» между ордынскими (хан Ахмат) и русскими (Иван III) ратями. Неожиданно 9 ноября татары начали отходить в степь.

Русь объединялась. И уже Иван III заявил о себе как о единственном властителе и принял высший титул «Государь всея Руси». Народ русский, пережив тяготы ордынского ига, не ожесточился. Он также остался терпим к внешнему влиянию, к чужим традициям и обычаям, но духовно окреп, осознав себя в вере православной. Став единым, государствообразующим народом, русский народ поднялся на вторую ступень по лествице выполнения его миссии. И если все нашествия русофобов – воинства дьявола – были направлены на уничтожение русского народа, приносили жестокие страдания ему, то по Промыслу Божиему они служили укреплению духовной стойкости, осознанию его роли в жизни народов.

 

II

Тяжёлым испытанием для русского православного народа было так называемое «Смутное время». При смене династии верховную власть захватила иерархия – бояре с их холопами.

Всякая иерархическая система (и Православная Церковь в том числе) состоит из трёх составных частей: Верховная власть, которая выше любой иерархии, сама управляющая иерархия и народ, которому эта иерархия служит. Но практика показывает, что иерархия, находясь между Верховной властью и народом, как правило, стремится стать независимой от них обоих. А Верховная власть эти беззаконные стремления иерархии корректирует, направляя её в русло предназначенного ей служения.

После непонятной гибели наследника – отрока Дмитрия, выборов нового Царя Бориса Годунова, который скоропостижно скончался (предполагают отравление), выбирают Царём Василия Шуйского, которого боярская иерархия, выбрав, свергает и отправляет в Польшу, серии Лжедмитриев, возглавлявших польское воинство, предательство и тайное введение боярами поляков в Кремль, государственный порядок Русского государства был полностью нарушен. Разразившаяся смута над землей русскою великими бедами, являлась и великим испытанием для Московского государства. Смута началась тотчас же после кончины Бориса Годунова (в результате отсутствия Верховной власти) в боярских верхах.

«Честолюбцы и мудрецы, жестокие, алчные, хитроумные… всякий стремится захватить себе возможно больше разных благ, вовсе забывая о служении родной земле… Первая половина Смутного времени выводит наружу целые сонмы этих честолюбцев и хищников, быстро приведших своими действиями Московское государство к гибели» [2]. «После захвата поляками высшей власти в Москве и падения Смоленска Сигизмунд с торжеством возвратился в Варшаву и праздновал полную победу над недавно могущественной соседней державой, государственный порядок которой был в это время действительно окончательно разрушен» [2].

Но поляки не могли видеть, что Московское государство было ещё и церковью верующих. Третий Рим, незримый для них, остался в полной неприкосновенности. «Последние люди» окатоличить себя не позволили. Наступившее лихолетье после убиения казаками предводителя первого земского ополчения Прокофия Ляпунова, вызвало небывалое усиление в русских людях религиозного чувства. «Последние люди» доверяли только священноначальникам Православной Церкви. Власть на местах осуществлялась священниками.

«Наконец, нижегородский посадский человек, Козьма Минин-Сухорук, глубоко пораженный явлением ему преподобного Сергия и дошедшим до него последним пастырским призывом святителя Гермогена, «зело оскорбился» бедствиями Родины. Он поднял своим пламенным словом «последних людей» Московского государства, которые, избрав князя Димитрия Михайловича Пожарского своим вождем, успели, наконец, после многих тяжких трудов очистить Родину от польских и литовских людей, и вместе с тем сумели установить во имя православной веры соглашение и с казачеством, столь враждебно разошедшимся с Земщиной за Смутное время» [2]. Избранием на Царство Михаила Фёдоровича (14.III.1613) был завершён подвиг русских людей в деле спасения своей Родины. В этом избрании проявились все лучшие стороны сердца русского народа. Соборным единодушным избранием Высшей власти закончилось Смутное время.

Эти выборы показали, что русские соборное избрание – объединяющее, умиротворяющее, убирающее раздоры. Именно в момент избрания Царя произошло соглашение и с казачеством.

Западное «демократическое» избрание разделяет общество на конкурирующие, враждующие партии и выборы не убирают противоречия, а узаконивают, углубляют их.

Для различных периодов Смутного времени характерны следующие признаки:

1. Отсутствие или ослабление Верховной власти;

2. Захват Верховной власти иерархией в корыстных целях, предательство своего народа и родной земли;

3. Всплывают наружу целые сонмы честолюбцев и хищников;

4. Разбой и грабительство, осуществляемые как внутренними врагами и казаками, так и внешними интервентами (цель интервенции поляков-русофобов – ликвидация Православной цивилизации);

5. Сокращение народонаселения;

6. Отрицание народом правящей элиты – боярства; доверие священноначалию;

7. Призыв Церкви Православной к очищению от воров, поляков и шведов;

8. Создание ополчения и очищение земли русской от воров, поляков и шведов;

9. Соборное избрание Царя.

Представленная модель не может отразить всю сложность процессов Смутного времени. Но основной организующей и направляющей силой являлась глубокая вера православного русского народа в Христа воскресшего – Бога живого, которая подняла  «последних людей», объединила различные сословия в стремлении очистить землю русскую от поляков, шведов и внутренних воров. Отписки городов друг другу указывают на единодушие и братство русских людей. Ни один народ не имеет таких памятников в своём прошлом, как эти отписки.

Поляки полностью сожгли Москву, оккупировали Смоленск с его землями. Шведы захватили новгородские земли.

Русский народ, государствообразующий народ, отстоял свою Родину и укрепился в вере православной.

 

III

По мере развития апостасии в Европе меняется формула причины нашествия Европы на Россию. Если мотивация тевтонского ордена состояла в несении «истинной», «правильной» веры католиков, то мотивация орд наполеоновской армии (двунадесяти языков) уже была в несении непросвещённому русскому народу «свободы, равенства и братства», то есть масонских «истин», экспансии революции. Но результаты этих нашествий очень похожи: Москва, как и при нашествии поляков, сгорела, народ по пути «просвещённой» армии ограблен, храмы православные осквернены. Партизаны-крестьяне вынуждены были «просветителей» не брать в плен – обременительны лишние рты.

Истинные мотивации были озвучены и осуществлялись европейской, объединённой германским фашизмом, армией во главе с её фюрером: если нельзя изменить духовность этих русских untermenschen, то их нужно уничтожить. Но ещё более практично было заявлено просвещённой масонством М. Тэтчер, которая считала, что русским нельзя доверять земное богатство их земли и достаточно иметь на этой территории 15 млн. человек.

Откуда такая неприязнь к русским?

С поразительным постоянством все мировые войны – европейские нашествия – были направлены на Русь; и они оканчивались разгромом объединённых  агрессором армий.

Проявлению глобальной русофобии в виде войн предшествует воспитание индивидуальных русофобов, готовых к убийству неведомых для них русских людей и готовых положить жизнь ради своих «воззрений» [3] .

Основная же мотивация русофобии – духовная. Враг Бога и рода человеческого, лукавый – духовный пастырь своего воинства русофобов – стремится не допустить возникновения православного государства социальной справедливости путём изменения духовной сущности русского народа и, если это невозможно, путём физического уничтожения его. «Поэтому все региональные войны, которые ведутся и будут вестись в рамках этой мировой войны, следует рассматривать как направленные против России и любую эскалацию этой войны должно воспринимать как эскалацию войны против России» [4].

Материальным оплотом воинства лукавого является частная собственность, которая порождает разделение между людьми, народами и государствами. Она порождает социальные условия в государствах, исключающие выполнение законов Божиих. Являясь источником общественного и индивидуального зла, делает души людей безнравственными, а процессы апостасии ведут к отрицанию Бога и к логическому завершению – богоборчеству.

Это богоборческое воинство русофобов и ведёт войну с русским народом и будет противодействовать выполнению миссии – созданию государства социальной справедливости, православного социализма, а значит и созданию его материальной основы – общественной государственной собственности.

Опыт сосуществования русского народа и РПЦ в условиях частной собственности и Царской власти известны русскому народу. Эта система при наличии «экономических основ зла общественного и зла индивидуального» (святитель Лука (Войно-Ясенецкий)) – частной собственности – оказалась неустойчивой. Святой Патриарх-исповедник Тихон так характеризовал жизнь русского народа в этих условиях: «Как быстро и детски доверчиво было падение нашего народа русского, развращаемого много лет несвойственной нашей христианской стране жизнью и учениями, так же пламенно и чисто будет раскаяние его…». Несвойственные христианской Византии условия жизни народов её во многом определили уход её из истории.

Государствообразующему русскому народу нужна духовная основа (Православная Церковь) и материальная основа (общественная государственная собственность). Не случайно и не без воли Божией православный русский народ – великий исихаст – усмотрел в частной собственности экономическую основу зла и увидел возможность осуществления государства социальной справедливости, смирившись с существованием атеистической власти; в противном случае она бы не состоялась.

За всю историю единственному государствообразующему русскому народу был дан жизненный опыт организации социальных условий при общегосударственной собственности. Несмотря на богоборческую атеистическую власть, преследующую православное вероисповедание, для существования государства социальной справедливости, СССР, было необходимо выполнение Заповедей Божиих – и выполнялись все они, кроме заповеди о любви к Богу. Требовалось любить руководителей партии – новых богов. Русский народ был высоконравственный, высокообразованный. Социалистическое государство СССР во Второй мировой войне победил агрессора – объединённую фашистской Германией западно-европейскую военную машину в физическом и ментальном пространстве. Советский народ сумел быстро восстановить разрушение и поднять народное хозяйство.

«Благодаря плановой политике и своеобразному сочетанию моральных и материальных стимулов, советскому Союзу удалось достигнуть высоких экономических показателей. Процент прироста валового национального продукта у него был примерно в 2 раза выше, чем в наших странах… У Советского союза были вполне реальные возможности вытеснить нас с мировых рынков», - так заявила экс-премьер Англии М. Тэтчер в ноябре 1991 г. [4]. Это было признание наших врагов в неконкурентоспособности капитализма с СССР.

Можно сделать некоторые выводы, основываясь на великом опыте СССР – первом этапе устранения капитализма в России:

1. Капитализм экономически неконкурентоспособен с социализмом.

2. Также и в ментальном пространстве: высоконравственный социализм (в 1943 г. восстановлено патриаршество в РПЦ); безнравственный капитализм (уничтожил христианство в Европе).

3. Общегосударственная собственность – материальная основа социалистического общества, социальной справедливости, социального благополучия – Богоугодна. Частная собственность – материальная основа капиталистического общества, служащего мамоне; экономическая основа зла общественного и индивидуального.

 

IV

«Реформаторы» 17 марта 1991 г. провели референдум в СССР, конечно, надеясь на угодный для них результат. Иначе бы они не допустили его проведения.

Подавляющее большинство народа СССР высказалось за СССР и социализм, что соответствовало миссии русского народа – построение государства социальной справедливости в соответствии с Учением Христа. «Реформаторы», вопреки желанию народа, вопреки здравому смыслу (переход от общегосударственной собственности к частной – разрушителен как для физического, так и ментального пространства человеческого общества; это процесс деградации и является преступлением перед всем человечеством) разрушили СССР, его промышленность и сельское хозяйство, и ввергли в тяжёлое испытание русский народ - во второе Смутное время ровно через три века.

Кто же эти «реформаторы»?

«Из стенограмм судебных процессов 1937–1938 годов, из политической платформы правых, из их стратегии и тактики обнаруживается полное совпадение с политикой и практикой нынешних «реформаторов» в России. Но если у заговорщиков все было в теории, то наши перестроечники-«демократы» осуществили это на практике. То есть в действительности они оказались наследниками троцкистов, оппозиционеров, заговорщиков» [5].

Это смутное время вызвано сменой общегосударственной формы собственности на частную. Чтобы не повторяться, обратимся к этапам первого смутного времени 1590-1613 гг. Если учесть особенности историй первого и второго Смутных времён, то основная специфика первых шести периодов первого и второго смутного времени одна и та же для каждого из периодов. Некоторая особенность наблюдается только для четвёртого периода. Во второе Смутное время вместо прямой интервенции осуществлено «бескровное ограбление», о котором на совещании Объединённого комитета начальников штабов 24 октября 1995 года президент Б. Клинтон заявил: «Мы затратили на устранение одной из сильнейших держав мира многие миллиарды долларов, и уже сейчас близки к тому, что у русских называется самоокупаемостью. За четыре года мы и наши союзники получили различного стратегического сырья на 15 миллиардов, сотни тонн серебра, золота, драгоценных камней и т.п. Под несуществующие проекты нам передали за ничтожно малые суммы свыше двадцати тысяч тонн алюминия, две тысячи тонн цезия, бериллия, стронция и т.д.» [4]. Захват власти «реформаторами»–троцкистами и последующая приватизация собственности не только породили смуту, но и создали противоречия между ограбленным народом и «реформаторами». Поэтому в период разрешения этих противоречий возможна и прямая интервенция западного капитализма во главе с США. Для правящей олигархии они партнёры, а для народа русского они – враги.  «Россия со всей очевидностью вступиила в угрожающий период, русофобские информационно-пропагандийские атаки достигли такого накала, после которого за «метафизикой» весьма вероятно последует «физика» - «Большая Охота на Россию» [7]. Мы находимся в шестом периоде первого Смутного времени. Как будет развиваться эта смута и чем она закончится – покажет время.

В настоящее время мы живём при капитализме, в условиях сосуществования государствообразующего русского народа, РПЦ и частной собственности, управляемыми элитой финансового капитала (по типу западной демократии). Эта триада, как показала история России, неустойчива даже при православной монархии, тем более в условиях Смутного времени. Капитализм уничтожил христианство в Европе. «Реформаторы», вероятно, надеются, что то же самое произойдёт со временем и в России, то есть, переродится Церковь православная, а с нею и русский народ, и возникнет «российская нация». О «российской нации» уже озвучено на различных уровнях власти. Поэтому осознанно или интуитивно «реформаторы» проводят политику консервации смуты, породившей экономическую систему, губительную для России. Опыт истории обнаруживает закономерность уменьшения числа наций с увеличением времени, и никогда ещё не рождалась новая нация. И не социал-дарвинисты, современные языческие боги, а Бог – создатель наций, и Богом определено место в истории русскому народу

Архиепископ-хирург, святитель Лука (Войно-Ясенецкий), пройдя 11,5 лет ссылок, и между второй и третьей ссылками тюремное заключение, после окончания Великой Отечественной Войны указал на необходимость нравственной основы социализма: «В великой Революции, в социализме и коммунизме народы СССР познали новые принципы нравственности, основанной на долге перед Родиной и государством, на товариществе в работе и жизни, на взаимном уважении. Безмерно велико совершённое революцией уничтожение экономических основ зла общественного и зла индивидуального. Но столь же велика задача искоренения источников зла в сердце человеческом, которую исполняет Церковь Христова по завету своего Учителя и Главы. Проповедь любви и братства должна стать великим дополнением проповеди долга и товарищества» [6].

Генералиссимус И.В. Сталин, как завещание, указывал на необходимость нравственной основы социализма: «Реформы неизбежны, но в своё время. И это должны быть реформы органические, эволюционные, опирающиеся на традиции, при постепенном восстановлении православного самосознания.  Очень скоро войны за территории сменят войны «холодные» — за ресурсы и энергию. Нужно быть готовыми к этому» [7].

Государствообразующий русский народ, РПЦ, общегосударственная собственность – вот триада устойчивого во времени существования государства Православного Социализма, имеющего централизованную Высшую власть. Только при нераздельном существовании этой триады обеспечивается устойчивое существование каждой из них. Ни одно из них не может длительно (устойчиво) существовать по отдельности, для каждой отдельное существование гибельно.

При таких условиях и будет приготовлено место, недоступное антихристу: «А жена (Церковь; А. К.) убежала в пустыню (мир, чуждый Христу; А. К.), где приготовлено было для нея место от Бога, чтобы питали её там тысяча двести шестьдесят дней» [Откр. XII.6.]

Мы были близки к созданию такого государства. У нас была общегосударственная собственность. Но у нас была и атеистическая иерархия у власти, желающая обладать и собственностью. Усматривая в утрате партийной идеологии и потерю власти, властвующая иерархия (партноменклатура) в присвоении собственносту (в смене формы собственности) видела и сохранение власти. Атеистическая русофобская партийная номенклатура физически «устранила» И. В. Сталина, предала нас, ввергнув во второе Смутное время. Как нужно было ненавидеть русский народ! Как опасна внутрегосударственная русофобия, которая много разрушительней, чем внешняя!

«…Появится много вождей-пигмеев, предателей внутри своих наций. В целом в будущем развитие пойдет более сложными и даже бешеными путями, повороты будут предельно крутыми. Дело идет к тому, что особенно взбудоражится Восток. Возникнут острые противоречия с Западом.

И все же, как бы ни развивались события, но пройдет время, и взоры новых поколений будут обращены к делам и победам нашего социалистического Отечества. Год за годом будут приходить новые поколения. Они вновь подымут знамя своих отцов и дедов и отдадут нам должное сполна. Свое будущее они будут строить на нашем прошлом», – так говорил И.В. Сталин (записала с его слов в 1939 г. А.М. Коллонтай) – не только Великий стратег, но и пророк [8].

Видимо для того, чтобы мы вовремя осознавали происки вождя русофобов-лукавого и смуту искореняли в её начале, чтобы в будущем мы по-детски доверчиво не верили всякого рода русофобам троцкистам-«реформаторам», и сознательно оберегали общественную форму собственности – основу государства социального благополучия, попущено это второе Смутное время с его разрухой и скорбями.

 

Литература

1. Перевезенцев С.В. Россия. Великая судьба. М.: Белый город, 2007, 704 с.

2. Нечволодов А. Сказание о Русской Земле. М., ЗАО «Сварог», 1997. Часть 3 и 4, 1019 с.

3. Фурсов А.И. Русофобия – психологическое оружие запада. Наш Современник, 2016. №1, с. 141-148.

4. Грачёва Т.В. Невидимая Хазария. Рязань. Изд. Зёрна, 2010, 400 с.

5.Карпов В.В. Генералиссимус. Москва «Вече». Книга первая, 2006, 464 с,  с. 165.

6. Поповский М. Жизнь и житие святителя луки (Войно-Ясенецкого), архиепископа и хирурга. Санкт-Петербург, Сатис, 2003, 464 с.

7. Фурсов А.И. Сталин и ветер истории. Наш Современник, 2013, №3, с. 137-147.

8. Карпов В.В. Генералиссимус. Москва. «Вече». Книга вторая, 2006, 479 с, с. 476.



На главную страницу

Rambler's Top100