Rambler's Top100

Богоугодная форма собственности

 

А. Г. Кирдяшкин

 

Вещественный тварный мир сотворён Богом совечными Ему нетварными Божественными энергиями, которые пронизывают весь тварный мир и поддерживают и обеспечивают его существование. Тварный вещественный мир дарован в пользование всему человечеству: «Поэтому, если наши блага принадлежат Владыке, то они в равной степени составляют достояние и наших сорабов: что принадлежит Владыке, то принадлежит вообще всем» (Иоанн Златоуст, Собр. соч., Т. XI, стр. 704 второй части).

 

Сравнение форм собственности.

 

Общественная форма собственности

(ОС)

Частная форма собственности

(ЧС)

1. Общественная форма собственности – это часть вещественного мира, присвоенная сообществом людей и государством в общее пользование в их жизненной и хозяйственной деятельности.

1. Частная форма собственности – это присвоенная отдельным человеком часть вещественного мира для использования её в личной жизнедеятельности.

2. Богом благословенна для использования сообществом людей в их жизненной деятельности.

2. Это материальное, вещественное оружие массового поражения человеческого общества и отдельного человека духом злобы – сатаной; это экономическая основа зла общественного и зла индивидуального, с помощью которых сатана управляет как отдельным человеком, так и человеческим обществом [1].

3. В вещественном мире общественная форма собственности определяет формирование социальных условий в социалистическом государстве – условий справедливости и благополучия.

3. В вещественном мире частная собственность определяет формирование социальных условий в капиталистическом государстве, порождающих конкуренцию между людьми, борьбу за преобладание во всех областях их жизнедеятельности и разделение людей в сообществе до эгоистических индивидуальностей.

4. Общественная форма собственности при своём существовании требует служения человека сообществу и выполнения Заповедей Божиих.

4. При частной форме собственности создаются социальные условия, при которых невыполнимы Заповеди Божии. В этих условиях возникают неукоснительно апостасийные процессы, приводящие к отступлению людей от служения Богу и, в конечном результате, к богоборчеству. Управляющие экономические и финансовые элиты всех капиталистических государств исповедуют тайные эзотерические учения. Эти богоборческие сообщества окормляет дух злобы – сатана. Они являются его земным воинством.

5. Социальные условия справедливости, которые являются следствием общественной формы собственности, исключают существование системы, понуждающей служить богатству (мамоне) и обеспечивают условия выполнения Заповедей Божиих, служения Богу.

5. Социальные условия капиталистического общества, основанные на частной собственности, понуждают человеческое сообщество и отдельного человека служить деньгам и богатству, то есть, служить мамоне, а не Богу: «Не можете служить Богу и маммоне» (Мф. 6, 24).

6. Общественная форма собственности объединяет человеческое сообщество в соборное общество, в котором нет разделяющих людей противоречий.

6. Частная собственность порождает в человеческом сообществе разделяющие людей противоречия, которые способствуют превращению сообщества людей в совокупность индивидуальных эгоистических личностей, связанных интересами выживания, государственным языком и потребительскими интересами. При частной форме собственности общество несоборное.

7. Общественная форма собственности устойчиво существует в высоконравственном сообществе людей, в котором выполняются заповеданные Богом человеку Заповеди Божии.

7. Частная форма собственности устойчиво существует в безнравственном человеческом сообществе. Безнравственность – это всё то, что отрицает заповеданное Богом человеку: богоугодные нормы поведения в личной жизни и в сообществе людей, богоугодные нормы отношения к вещественному миру, сотворённому Богом.

8. Принцип социальной справедливости в сообществе людей, принявших общественную форму собственности, может быть выполнен при монархической форме власти (централизованная власть, аналогом которой служила в некоторой степени власть И.В. Сталина).

8. Выбор принципа верховной власти определяется нравственным состоянием нации и её идеалами. Фактическое управление в капиталистическом государстве, обслуживающем частную собственность, принадлежит финансовой и промышленной элите, представляющей верховную власть, объединённую и целенаправляемую тайными эзотерическими учениями, которые окормляет лукавый: «…масонство… является хребтом политической системы» [2]. «Братства», объединённые тайными эзотерическими учениями, представляют собой многоступенчатую структуру, в которой более высокая ступень является управляющей и тайной для более низшей ступени: «Все важнейшие политические решения подготавливаются и принимаются в тиши закрытых организаций» [2]. Народ, атомизированный до отдельных эгоистических личностей, в этой системе является статистом в руках политических интриганов. Страны западного капитализма называют метод управления, используемый в их государствах, демократическим.

9. В условиях общественной формы собственности сообщество людей строит хозяйственную и духовную жизнь в соответствии с Учением Христа: «Церковь верующих, церковь трудящихся, церковь патриотическая – вот новые социальные ипостаси церкви, являющиеся условием действительного возрождения» [3].

9. В условиях частной собственности в государстве (капиталистических социальных условиях) невыполнимы Заповеди Божии. В этих условиях Православная «Церковь не может бесконечно сотрудничать с компрадорской властью без рокового урона для себя. Компрадорская церковь – вырожденческая, у неё нет ни подлинного чувства, ни подлинной святости» [3].

10. В высоконравственном сообществе людей, принявших общественную форму собственности, при социальных условиях справедливости народ представляет собой три категории людей: нормальные, латентные, дегенераты. Управляющие государством являются нормальными и присоединившимися к ним латентными; дегенераты ограничены в проявлении своей сущности. Нормальные люди есть люди сострадательные, понимающие боль и нужды других людей. Латентные в условиях социальной справедливости ведут себя как нормальные люди. Дегенераты – люди несострадательные, эгоистичные, сребролюбцы, не понимающие нужды и боли других людей, только собственные интересы являются для них определяющими.

10. В капиталистическом государстве – в социальных условиях, образующихся в обществе, принявшем частную форму собственности, – управляющими государством являются дегенераты и присоединившиеся к ним латентные, которые в этих социальных условиях ведут себя как дегенераты от рождения. Нормальные люди – угнетаемы.

 

Как следует из вышеизложенного, при общественной форме собственности (ОС) организуются социальные условия справедливости и благополучия, в которых живёт сообщество людей и которые благоприятны и способствуют выполнению Заповедей Божиих и служению Богу человеком и сообществом людей. Согласно Евангелию, Откровению Иоанна Богослова и Деяниям святых апостолов, общественная собственность Богоугодна и Богом благословенна для коллективного использования Божьего тварного мира в хозяйственной деятельности сообщества людей. Возможно и частное использование (отдельным человеком) захваченной им, присвоенной части тварного мира. Но человек – общественное существо и живёт в сообществе людей. Захваченная, присвоенная частными лицами, часть тварного мира сразу же порождает противоречия между людьми в сообществе и понуждает их служению деньгам и богатству, служению мамоне.

Влияние общественной и частной собственностей на сообщество людей совершенно противоположное: если общественная форма собственности приводит сообщество людей в угодное Богу состояние, то частная форма собственности приводит к угодному сатане состоянию сообщества людей. Великий святой, проявившийся в советский период жизни нашего народа, Святитель Лука, архиепископ Симферопольский и Крымский, частную собственность охарактеризовал как экономическую основу зла общественного и зла индивидуального [4]. Посредством частной собственности враг Бога и человека, сатана, управляет отдельным человеком и человеческим сообществом как в хозяйственной деятельности, так и в духовной жизни.

В вещественном мире материальной основой государства является частная (ЧС) или общественная (ОС) форма собственности, которую принимает государствообразующий народ в соответствии с его нравственным состоянием. Духовной основой государства и государствообразующего народа являются либо Дух Божий – Православие (Пр), либо дух сатаны (антиПр): «Дух Божий и дух сатаны действуют всюду и на всё живое… Люди, сродные по духу сатане, воспринимают дух его, неуклонно развиваются в нём… Люди, по духу сродные Богу Любви, воспринимают Духа Святого и неуклонно совершенствуются в добре и любви» [5]. Основной субъект истории – государствообразующий народ, нация – в зависимости от своего нравственного состояния выбирает духовную основу государства (Пр или антиПр) и материальную основу (ОС или ЧС). Государство представляет сочетание: государствообразующий народ + духовная основа государства + материальная основа государства. Это сочетание представляет собой триаду, в которой её составляющие жизнедеятельности государства взаимообусловлены и взаимозависимы. Поэтому при изучении истории государства необходимо учитывать весь комплекс взаимодействия его составляющих. Отсутствие учёта одной из трёх составляющих приведёт к некорректному результату. Вряд ли возможно охватить взаимное влияние этих трёх составляющих, если не основываться на историческом опыте, практике.

Для указанных выше составляющих государства и одного и того же народа возможны только четыре триады, отличных друг от друга:

1. (ГН, антиПр, ОС);

2. (ГН, Пр, ЧС);

3. (ГН, антиПр, ЧС);

4. (ГН, Пр, ОС).

Государство типа 1 (ГН, антиПр, ОС) – социалистическое (СССР), неустойчивое, поскольку является неустойчивым совместное существование атеизма (антиПр), духовной основой которого является дух лукавого, и (ОС), которая может устойчиво существовать в высоконравственном обществе людей, выполняющих Заповеди Божии. Государство типа 2 (ГН, Пр, ЧС) – капиталистическое (современная Россия), также неустойчивое: не могут устойчиво существовать (Пр), исповедующее Учение Христа, и (ЧС) – экономическая основа зла общественного и зла индивидуального, окормляемая лукавым. Государство типа 3 (ГН, антиПр, ЧС) – капиталистическое, устойчивое: сообщество духа зла (сатаны) и основы экономического зла (частной собственности) – это устойчивое сочетание. Государство типа 4 (ГН, Пр, ОС) – социалистическое, устойчивое: сочетание (Пр) – Духа Божия, Духа Любви и (ОС), которая существует в высоконравственном обществе, выполняющем Заповеди Божии, является устойчивым.

В устойчивых типах государств (типы 3 и 4) высшая власть структурно устойчивая, и её управляющая деятельность происходит в соответствии с эволюционирующим состоянием структуры государства и обеспечивает устойчивость этой структуры. В неустойчивых типах государств (типы 1 и 2) верховная власть имеет значительное влияние на состояние и судьбу этого государства, будучи сама недостаточно устойчивой. В неустойчивых типах государства существует необходимость перехода к одному из двух устойчивых состояний. Высшая власть, исходя из своих интересов, может осуществлять переход в одно из них и использовать все средства государственного управления для реализации своих планов.

В зависимости от того, что понимает нация под общечеловеческим принципом справедливости, верховная власть в государстве представляет тот или иной принцип: монархический, аристократический или демократический. Выбор принципа верховной власти определяется нравственным состоянием нации, её идеалами [6].

Только определённо можно сказать о четвёртом (устойчивом) типе государства – православном социализме. Для него общечеловеческим принципом является принцип социальной справедливости, который может быть осуществлён при монархическом принципе власти. Это подтверждает история социалистического государства СССР, в котором вождь товарищ Сталин имел бóльшую власть, чем Российские цари.

Для капиталистического государства (3-й тип) общечеловеческий принцип справедливости определить затруднительно. Можно лишь указать отношение таких государств к человеческой жизнедеятельности: жизнь по принципу «жизнь одна, и нужно взять от неё как можно больше» богатства, удовольствий, плотских наслаждений и т.д. И всё это достигается конкурентной борьбой за преобладание во всех сферах жизни: личной, общественной, межгосударственной. Управление вышеописанным сообществом осуществляется людьми, обладающими финансовым и промышленным капиталом. Примерами управляющих структур государства являются США и страны Западной Европы, высшая власть которых регламентирована жёстким исповеданием тайного эзотерического учения, окормляемого лукавым. Капитализм – завершённое создание проекта лукавого, и никакие изменения его формы не нарушат его сущности и целенаправленности – богоборчества. Страны западного капитализма структурно оформляют эту власть как власть демократическую.

Как указывалось раннее, капиталистическая Россия (ГН, Пр, ЧС) – неустойчивое по своей структуре государство. Такая структура была при православной монархии: как при крепостном праве, так и при капитализме. Неустойчивость её проявляется в крестьянских восстаниях, в смутах, в двух революциях (Февральской и Октябрьской) и, наконец, в нынешнем смутном периоде после дележа государственной собственности. Народ наш в референдуме перед «перестройкой» определённо высказался за Советскую власть и общественную собственность, он так и остался за социальную правду. Будучи неустойчивой структурой (ГН, Пр, ЧС), Россия может обрести устойчивое состояние: Православный социализм или устойчивый капитализм.

Нынешние власти, под управлением западного капитализма, ведут страну к устойчивому капитализму, стремясь переформатировать Православие в протестантизм и превратить общество в эгоистических индивидуумов, имея все средства информации, учебного воспитания населения и перевоспитания к безнравственному состоянию. При реализации их планов на территории России не будет ни православия, ни нравственного русского народа, ни Святой Руси. Будет ли согласен с таким исходом народ русский?

В 1998-1999 гг., благодаря активной деятельности истинных патриотов России Е. М. Примакова и Ю. Д. Маслюкова, Государственной думой были разработаны и приняты 19 федеральных законов, содержание которых имело целью преодоление родовых пороков капиталистического способа производства. Особо важное значение имел Федеральный закон от 19 июля 1998 г. №115-ФЗ «Об особенностях правового положения акционерных обществ работников (народных предприятий)», который президент В. В. Путин отменил Федеральным законом от 21 марта 2002 г. №31-ФЗ [7]. В этих народных предприятиях работающие люди являются их акционерами, т.е. собственниками предприятия являются работники предприятия. Они участвуют в управлении предприятием, распоряжении капиталами, контроле над расходами.

Таким образом, в 1998-1999 гг. наметился эволюционный путь выхода из смуты и переход к общественной собственности. Но этот путь в настоящее время приостановлен. Русскому народу необходимо знать, что ожидает нас при сохранении нынешних условий жизнедеятельности. Спаситель наш, Иисус Христос, говорит о том, что народу необходимо осознавать развитие процессов во времени: «Сказал же и народу: когда вы видите облако, поднимающееся с запада, тотчас говорите: “дождь будет”, и бывает так; и когда дует южный ветер, говорите: “зной будет”, и бывает. Лицемеры! лице земли и неба распознавать умеете, как же времени сего не узнаёте?» (Лк. 12, 54–56). Историческая практика показывает: капиталистический путь развития гибелен для хозяйственной и духовной жизни русского народа и России, и это обусловлено использованием частной формы собственности в его жизнедеятельности и суровой климатической зоной России [8].

В приведённом сопоставлении влияния формы собственности на человеческое сообщество видно, что общественная форма собственности – Богоугодная – и приводит к Богоугодным результатам жизнедеятельности общества – к Православному социализму, а при Втором пришествии Христа – к вечной жизни этого человеческого сообщества. Частная собственность, угодная сатане, приводит к богоборчеству при её использовании человеческим сообществом в своей жизнедеятельности, приводит к царству антихриста, а при Втором пришествии Христа – к вечной смерти этого человеческого сообщества.

Русскому народу необходима Богоугодная общественная форма собственности для его существования и жизнедеятельности. Иного русскому народу не дано Богом. Частная форма собственности гибельна для русского народа и России. Это хорошо осознано стратегами западного капитализма, и потому они всеми методами, всеми силами стремятся сохранить частную собственность на русской земле, в России.

 

 

Литература

1. Кирдяшкин А. Г. Капитализм – основа царства антихриста. Интернет-сайт “Православный социализм как русская идея “: http://chri-soc.narod.ru/, 08.07.19.

2. Платонов О. А. Терновый венец России. Тайная история масонства 1731-2000. М.: Русский вестник, 2000, 912 с.

3. Панарин А. С. Стратегическая нестабильность в ХХI веке. Москва, Алгоритм. 2003, с 500.

4. Поповский М. А. Жизнь и житие святителя Луки (Войно-Ясенецкого, архиепископа и хирурга). Санкт-Петербург, Сатис, 2003, 464 с.

5. Святитель Лука (Войно-Ясенецкий). Дух, душа и тело. Избранные поучения. М.: Дар, 2016, 320 с.

6. Тихомиров Л. А. Религиозно-философские основы истории, 3-е издание. Москва, 2000, 598 с.

7. Палиевский П. В. Завещание русского консерватизма (К 100-летию смерти В. В. Розанова). Наш современник, 2019, № 2, с. 247-260.

8. Кирдяшкин А. Г. Причины неустойчивости капитализма в России и почему капитализм в России невозможен. Интернет–сайт ”Православный социализм как русская идея“: http://chri-soc.narod.ru/, 05.12.20.

 



На главную страницу
Top.Mail.Ru Rambler's Top100