А. Г. Кирдяшкин
1.
Промысел Божий проявляется в истории трёх
государств: в Израиле как первоначальном носителе откровения о Царствии Божием,
православной Византии и православной России. Избранный народ Израиля – евреи –
мог быть только носителем Откровения Божия о Царствии Божием и передать его
всему остальному человечеству. За столетие до явления Спасителя евреи
подготовили почву для восприятия христианства. Эта часть миссии Израиля была
выполнена. Но еврейство в своём большинстве истолковало Царствие Божие как
«Царство Израиля». По словам Л. А. Тихомирова «Христос был отвергнут с
ненавистью и убит с криками “кровь Его на нас и на детях наших” [1]. Это была
измена Израиля его миссии. Народ Израиля
оказался в рассеянии.
Миссия Византии состояла в осознании и
выработке правильного учения Православной веры и создании православного
государства с политической и общественной жизнью, соответствующими учению
Христа. Основным исполнителем этой миссии Богом был избран греческий этнос в многоэтнической
Византии. Византия выполнила одну из миссий, сформулировав догматы
Православного вероучения за время её жизни (1123 года). Византия не выполнила
миссию, заключавшуюся в создании православного государства с политической и
общественной жизнью, соответствующими Учению Христа. Византия ушла из истории.
Русскому народу выпала миссия сохранить
чистоту Православного вероучения и создать православное государство с
политической и общественной жизнью, соответствующими Учению Христа. Русскому
православному народу нельзя допустить ошибку Византии, состоящую в отрицании
Православия как социальной силы. Эту миссию – создать государство с
политической и общественной жизнью, соответствующими Учению Христа, к которому,
по промыслу Божию, готовила вся жизнь, вся история русского народа, он должен
выполнить сам: передать эту эстафету ему некому.
2.
Путь созидания – это развитие по промыслу
Божию, развитие в соответствии с Учением Христа. Всякое отклонение от промысла
Божия, искажение Учения Божия порождает разрушительные последствия в человеке,
человеческом обществе и жизнедеятельности государства. Изменил Израиль его
миссии, и народ Израиля оказался в рассеянии. Византия не выполнила свою миссию,
и прекратила своё существование.
Священноначалие Русской греко-кафолической
церкви (РГКЦ) включало в своё кредо «апологию частной собственности и
капитализм, как строй, основанный на частной собственности, а также отрицало
благодатность любых форм общности на основе общей собственности (исключая
общежительные монастыри)» [2]. Это было совершенно противоположно сути
Первоапостольской проповеди, выразившейся в создании Первоапостольской общины,
и это было выступление против основной силы верующих в Царство Божие, в котором
всё общее. Накануне октября 1917 года священноначалие было вместе с борцами за
частную собственность, было с богатыми. Движение за введение общественной
собственности соответствовало Божьему промыслу, соответствовало выполнению
миссии русского народа.
С приходом к власти борцов за общественную
собственность, атеистической власти, наступили жесточайшие гонения на
священноначалие РПЦ и на веру. Историческая практика показывает – искажение
имущественного христианского учения наказуемо.
3.
Создание православного государства с политической
и общественной жизнью, соответствующими Учению Христа, возможно, когда
государствообразующий народ (ГН) принимает духовную основу – Православие (Пр),
а материальную основу – общественную форму собственности (ОС): (ГН, Пр, ОС).
Это государство социалистическое, устойчивое сообщество Духа Божия, духа Любви
(Пр) и общественной собственности, Богоугодной формы собственности (ОС),
которая существует в высоконравственном обществе, выполняющем Заповеди Божии.
Это государство Православного социализма, в котором политическая и общественная
жизнь соответствует Учению Христа. Такое государство – единственное необходимое
для России из четырёх возможных типов государств.
Три остальных типа государств следующие. (ГН,
антиПр, ОС) – СССР – это неустойчивое сочетание духовной основы атеистической власти
(антиПр), отрицающей существование духовного мира и выполняющей тем самым основное
условие влияния сатаны на человека, и общественной собственности (ОС), существующей
в высоконравственном обществе людей, выполняющих Заповеди Божии. (ГН, Пр, ЧС) –
неустойчивое капиталистическое государство современной России, в котором духовная
основа – Дух Божий (Пр) и материальная основа – частная собственность. Эти две
основы несовместимы друг с другом. (ГН, антиПр, ЧС) – устойчивый капитализм,
сообщество духа зла (сатаны), и частной собственности – экономической основы
зла общественного и зла индивидуального [3].
4.
В капиталистической России (ГН, Пр, ЧС)
материальной основой государства является частная форма собственности. При
частной собственности в государстве исключена возможность создания государства,
в котором политическая и общественная жизнь соответствуют Учению Христа. Мы
живём сейчас при капиталистических социальных условиях, и хотим мы или не
хотим, эти социальные условия понуждают служить богатству и деньгам, т.е.
служить мамоне [4]. К. Н. Леонтьев о капитализме в России писал, что “дух уже
повеявшего на общество вторичного смешения
и расстройства есть такой Протей, который
принимает всевозможные формы и обманывает даже очень умных и даровитых людей, принимая,
где нужно, и Православный лик для разрушения прежних порядков” [14]. И Церковь,
желает или не желает, служит этой социальной системе, а значит, служит мамоне.
Но «не можете служить Богу и мамоне» (Лк. 16, 13). Иерархия РПЦ больна любовью
к капитализму, капиталофилией [5], за что уже понесла наказание после
Октябрьской социалистической революции. При капитализме, как показала история
Западной Европы, православие погибло. Вместо Православной церкви существует
протестантская церковь, церковь богатых, и им Христос не нужен. Как сказал св.
Иустин Попович: «Христос изгнан из Европы» [6]. В противоположность
капиталистическому государству, при Православном социализме Православная
церковь – «церковь верующих, церковь трудящихся, церковь патриотическая» [7].
Русскому народу дан исторический опыт
перехода от общественной формы собственности к частной форме собственности в
конце XX
века и опыт перехода от частной формы собственности к
общественной в начале XX
века. В конце XX
века русский народ пережил либерально-буржуазную “перестройку”,
в результате которой он лишился общественной формы собственности. Но после истинной
перестройки должен наступить период развития с большими темпами, чем в период
до перестройки. После же либерально-буржуазной “перестройки”, разрушившей
могучую промышленность и сельское хозяйство, в течение 30 лет не восстановлены
ни промышленность, ни сельское хозяйство, и Россия находится под внешнем
управлением.
После Октябрьской революции в течение
5.
Исторический опыт свидетельствует, что
смена частной формы собственности на
общественную происходит революционным путём. Эволюционного пути смены форм
собственности не допустит властвующая структура. Правительство
Примакова-Маслюкова реально выработало в 1998-1999 гг. эволюционный путь
перехода к общественной форме собственности, а, значит, и выход из смуты. Экономист
М. Я. Лемешев отмечает: «…было разработано и принято Государственной думой 19
федеральных законов, содержание которых имело целью преодоление родовых пороков
капиталистического способа производства. Особо важное значение имел Федеральный
закон от
Как показал опыт истории русского народа,
этапы смены общественной формы собственности на частную и смены частной формы
на общественную одинаковы:
1) захват власти;
2) смена формы собственности –
материальной основы государства;
3) смена социальных условий жизни народа,
преобразование политической и хозяйственной жизнедеятельности народа.
При общности этапов перехода форм
собственности историческая практика обнаруживает особенности в осуществлении
этапов смены общественной формы собственности на частную и с частной формы
собственности на общественную.
6.
Подготовительный период “перестройки”
проявился с устранением И. В. Сталина из жизни. Структура КПСС была
четырёхступенчатая (районная, областная, республиканская и всесоюзная), и
определяющую роль имела высшая ступень. Такая партийная структура позволяла
проводить отбор угодных для партноменклатуры кадров. Например, структура
братства «каменщиков», исповедующих эзотерическое учение, многоступенчатая, и
для более низкой ступени исповедание более высокой ступени является тайной, что
позволяет делать отбор членов братства в соответствии с их пригодностью к
ступеням братьев «каменщиков» [1].
Отбор кадров в высшую ступень КПСС
совершался тайно и эволюционным путём не менее 37 лет. В результате такого
подбора кадров, если рядовые члены партии были за общественную форму
собственности, то высшее партийное руководство страны было за введение частной
формы собственности. В своих заграничных откровениях первый секретарь КПСС и
первый президент М. Горбачёв говорил, что он много потрудился для смены
руководства как в СССР, так и в странах Народной демократии, и, вместе с женой,
боролся с коммунистическим движением. Будучи инициатором и вождём развала СССР,
Горбачёв обрёл ненависть народа. Это означает, что народ был против разрушения
СССР, смены общественной формы собственности, что подтверждают результаты
референдума, проведённого накануне “перестройки,” и был против совершившегося либерально-буржуазного
переворота. Кукловоды западного капитализма уже не могли использовать Горбачёва
на следующем этапе переворота. Для выполнения следующего этапа потребовался
второй президент. Им был Б. Ельцин.
Для обретения власти либералам пришлось
расстрелять из танковых орудий здание Верховного Совета России, а с ним и вновь
избранный после развала СССР Верховный Совет. Расстрел демонстрировался по
телевидению по всему миру в 1993 году. Высокопреосвященнейший Иоанн, митрополит
Санкт-Петербуржский и Ладожский, писал со скорбью: «Какая же дикая орда, какой
свирепый враг прошёл сегодня по просторам нашей родины черным смерчем
разрушения и развала… Как же не скорбеть, не печалиться, глядя на этот позор,
памятуя прежнее могущество, богатство и красоту Родины нашей… Что же заставляет
нас безропотно, порою просто безвольно мириться с происходящим? Какая сила
подавляет волю к сопротивлению, застилает глаза, мешает видеть истину, грызёт
сердце тугой и безысходной горечью? Дьявол – «человекоубийца искони», «ложь и
отец лжи», по слову Священного Писания, - какими путями, по каким тропкам
находит он дорогу в наши души, смущая и слепя, обманывая и обольщая?
Мы утеряли духовную наполненность жизни.
Мы поддались на приманку миражей материального благополучия, забыв пророческие
слова о том, что "дух животворит; плоть не пользует нимало..." (Ин.
6: 63)» [9].
7.
Экономист Михаил Яковлевич Лемешев
отмечает, что на втором этапе, при смене формы собственности «уничтожение
экономики страны, основанной на социалистических началах, происходило планово и
поэтапно. В
Приватизация, шоковая терапия,
конфискация всех сбережений граждан России, хранившихся в Сберегательном банке
страны, дефолт – «такая практика управления неизбежно приведёт к коллапсу 1998
года в социально-экономической жизни России» [8]. Всё это породило отрицание и
второго президента, которого уже было опасно использовать западными кукловодами
в следующем этапе революции. По словам М. Я. Лемешева, избрание третьего
президента происходило под влиянием внешнего управления Россией, что следует из
фрагмента разговора по телефону между Б. Ельциным и президентом США Биллом
Клинтоном в сентябре 1999 года, приведённого в статье Михаила Яковлевича [8]. Таким
образом, второй период был целенаправленно разрушительный для народного
хозяйства России, восстановление которого не последовало в третьем периоде
либерально-буржуазного переворота.
На третьем этапе основной задачей западных
стратегов является сохранение частной собственности в России, а значит, и
капитализма (под контролем МВФ), на срок, в течение которого капитализм
переформатирует Православие в протестантизм, и, соответственно, переформатирует
нравственность русского народа. Стратегическая задача капитализма Запада
остаётся прежней: ослабление России до такого уровня, который будет безопасен
для них, и физическое избавление от, по крайней мере, большей части непредсказуемого
русского народа.
Характерным проявлением
либерально-буржуазного переворота является антирусская его направленность.
Согласно переписи населения в
8.
Как уже указывалось ранее, русский народ
в настоящее время не выполняет возложенную на
него промыслом Божиим миссию. Это означает, что мы вступили на путь разрушения.
В нынешней капиталистической России (ГН, Пр, ЧС) обнаруживается неустойчивость
как в духовной жизни, так и в хозяйственной жизнедеятельности.
Неустойчивость духовной жизнедеятельности
существует из-за несовместимости духовной основы русского народа – Духа Божия,
Учения Христова, Православной Церкви – и духовной основы капитализма – духа зла,
духа лукавого. Историческая практика капитализма Западной Европы обнаруживает
несовместимость Православия с капитализмом: православная Европа, став
капиталистической, уничтожила Православие и отреклась от Единого Бога [6].
Неустойчивость хозяйственной
жизнедеятельности в современной России связана с неконкурентоспособностью наших
товаров на капиталистическом мировом рынке. Неконкурентоспособность наших
товаров вызвана большими издержками производства в суровых климатических условиях.
Большие издержки производства возникают из-за больших затрат на строительство промышленных
объектов, а также из-за больших энергозатрат в суровых климатических условиях.
Реализация нашей продукции по ценам мирового рынка, которые ниже по себестоимости
нашей продукции, ведёт к выводу капитала России за рубеж. Вследствие этого
происходит монотонное обнищание государства. Этому процессу вывода капитала
способствует конвертация рубля в частные руки не в целях государства. Если эти
процессы не устранить, то они приведут к разрушению капиталистической России,
основанной на частной форме собственности. Эти процессы могут быть устранены
сменой частной формы собственности на общественную форму собственности.
Смена частной формы собственности на
общественную форму собственности произошла в результате Октябрьской
социалистической революции в
9.
К мирному строительству Советская власть
приступила только после устранения белого движения – борцов за частную
собственность. Иерархия РГКЦ была на стороне белого движения, которое осознанно
или неосознанно выполняло цели оккупационных войск интервентов на Русском
Севере и во Владивостоке. Интервенты попутно дочиста грабили и вывозили всё
ценное. Этого не стал скрывать позже Черчилль: «Было бы ошибочно думать, что в
течение всего этого года мы сражались за дело враждебных большевикам русских.
Напротив того, русские белогвардейцы сражались за НАШЕ дело» [10]. И потому
нашу гражданскую войну можно считать антиколониальной [10]. И когда революционные
силы победили, то неверная позиция церковной иерархии привела к жесточайшим
гонениям на веру.
Становление совершенно нового
государства, в котором материальная основа – общественная форма собственности,
проходило в условиях враждебного капиталистического окружения и внутреннего
сопротивления «пятой колонны». Противостояние троцкистско-бухаринской оппозиции
И. В. Сталину было не просто идеологическое. Вредительство и саботаж проведению
коллективизации сельского хозяйства, без которой была невозможна и
индустриализация промышленного производства, осуществлялись повсеместно.
Трудности материального обеспечения строительства, подготовку необходимого
количества различной квалификации работников и инженеров, нужно было преодолеть
в короткие сроки. Преодоление всех этих трудностей было возможно только при
поддержке народа и неординарных способностях руководства. В отличие от президентов
периода либерально-буржуазной “революции”, высшее руководство Советского
государства было уважаемо народом, а И. В. Сталина народ любил, как показали
похороны генералиссимуса И. В. Сталина, монаха Георгия [11]. Это указывает на
то, что народ был за социализм, за общественную собственность. Прибыв в Россию,
генерал Де Голль сказал, что Сталин не остался в прошлом – он растворился в
будущем.
Через
Для существования общественной
собственности в сообществе людей необходим высоконравственный народ, необходимо
выполнение Заповедей Божиих. Для существования государства социальной
справедливости, СССР, было необходимо выполнение Заповедей Божиих, и они
выполнялись все, кроме любви к Богу. И всё это совершалось при атеистической
власти, отрицающей Бога и сатану, духовный мир, но убеждённых в благостном
влиянии общественной собственности на жизнь народа и государства, не ведая
того, что общественная собственность – богоугодная форма собственности.
Атеизм, отрицая существование духовного
мира, создаёт основные условия, при которых сатана управляет человеком и
человеческим обществом: сатана силён, когда о его существовании не знают;
отрицая Дух Божий, человек теряет защиту от духа зла – лукавого. Когда же
высшая атеистическая партноменклатура изменила своё мировоззрение и захотела
иметь и власть, и собственность, имея власть, она разрушила социалистическое
государство вопреки воле народа. Методы либерально-буржуазной “перестройки”:
ложь, предательство и насилие – методы духа зла, лукавого. Народ лишили
социальных условий правды и благополучия ради алчной горстки сребролюбцев,
захвативших богатства, созданные народом и принадлежавшие народу.
Лишённая общественной собственности
Россия изменила миссии, данной ей Богом. Народ, поддавшийся соблазну
материального благополучия, вступил на путь разрушительный, на путь скорбей.
«Горе миру от соблазнов, ибо надобно прийти соблазнам; но горе тому человеку,
через которого соблазн приходит» (Матф. 18, 7).
10.
Творец истории – Бог. Временные победы
духа лукавого Бог обращает в целях Своего Промысла. Измена Израиля его миссии
привела ко греху и преступлению. И это Бог обратил в целях своего Промысла;
убийство Христа было «искушением», без которого не могло быть прощения человечеству
первородного греха [1].
Либерально-буржуазный переворот есть
«искушение», без которого невозможно осознание русским народом необходимости
общественной формы собственности, а без неё невозможно выполнение миссии –
создания государства с политической, общественной и хозяйственной деятельностью
согласно Учения Христа. Поэтому создание общественной собственности является
основной нашей задачей.
«Стратегическая нестабильность, по всей
видимости, уже стала судьбой XXI
века» [7]. Условия существования общества современной
капиталистической России таковы, что в нём не зарождаются ни сословия, ни
классы [12]. Российское общество расслоено только по собственности и богатству.
При этом увеличение расслоенности по богатству происходит непрерывно вследствие
оттока капитала из России за рубеж и оскудения её, а также в результате
перераспределения богатств в капиталистической России: обнищания бедных и
обогащения богатых. Отток капитала из России, как уже было сказано, происходит
из-за повышенной себестоимости продукта производства в наших суровых
климатических условиях по сравнению со стоимостью продукта на мировом рынке.
Такое перераспределение богатств в обществе капиталистической России, при
открытости мировому рынку, будет происходить до своего логического конца. «Так
может быть, хитрость мирового исторического разума в том и состоит, чтобы
подтолкнуть сильных, то есть хорошо устроившихся в настоящем, на производство
новой истории – той самой, которую они в конечном случае себе бы не пожелали,
но которую сами же провоцировали?» [7].
В заключение отметим следующее.
Созидательные процессы в жизнедеятельности сообщества людей существуют тогда,
когда они направлены на выполнение Промысла Божия. Промысел Божий открывается
человеку в откровениях Божиих: Евангелии, Деяниях апостолов, в Откровении
Иоанна Богослова, а также в историческом опыте Израиля, Византии, России. По
Промыслу Божиему миссия русского народа состоит в сохранении чистоты
Православного Вероучения и в создании государства с политической и хозяйственной
жизнедеятельностью, соответствующими Учению Христа. Это возможно в государстве,
в котором народ принимает за духовную основу в государстве Дух божий –
Православную веру, а за материальную основу – общественную форму собственности.
Такое государство – Православный социализм, социальные условия которого служат
воспитанию высоконравственного человека, служителя бога и своего общества.
Разрушительные процессы в человеке и
человеческом обществе возникают при отклонении от Промысла Божия и совершаются
по планам духа зла, сатаны. Они происходят в государстве, в котором народ
принял за материальную основу частную собственность, а за духовную основу – дух
зла. Такое государство – капиталистическое. Социальные условия его воспитывают
человека-потребителя, служителя мамоны. В Евангелии и Откровении Иоанна
Богослова открываются цели деятельности сатаны, которые состоят в совращении
людей в сообщников в его богоборчестве, в создании глобального государства во
главе с антихристом.
Планы сатаны проявляются в историческом
опыте капиталистических государств. В настоящее время США представляют собой
«вертикальную» пирамиду [13]. Наверху пирамиды система неравного доступа к
ресурсам, благам и возможностям. Е. С. Ларина назвала её зоной эксизма (англ. access -
«доступ»). Технологическая основа зоны эксизма – постуглеродная энергетика,
автоматизированное производство на основе искусственного интеллекта, генная
инженерия, синтетическая биология и др. Эти локальные производства глобально и
информационно связаны и представляют эксклюзивную глобализацию. Второй уровень
пирамиды – финансизм. Третий уровень – корпорации ВПК, химической
промышленности, энергетики, фармацевтики и т.д., тесно связанные с
государством. Это корпоративный капитализм. Все три уровня отрицают рыночную
систему.
Эксизм и финансизм находятся в сложных
отношениях сотрудничества, но у них общий враг – государство и ориентированный
на него средний слой и часть рабочего класса. Методами эволюции сфера
финансизма соединится с эксистской сферой производства и образуется новый
глобальный слой, который будет эволюционными методами подминать под себя нижние
слои. Глобальной системе не нужны ни «великая Америка 1930-1980-х годов», ни
тем более Россия с её русским народом. Но для выполнения этих целей необходим
контроль над духовным фактором. Нужно изменить основы существования человека:
материальные, социальные, культурно-психологические.
Совместные действия финансизма и эксизма
проявились, возможно, в трансформирующем психоударе в виде коронавирусной
инфекции. Задачей этих действий является включение быстротекущей
эпигенетической эволюции с целью перехода к социуму управляемой эволюции, т.е.
создание «послушного человека», социально управляемого. Вероятно, задуманное
ими не получается в ожидаемой мере, и они спешат, и это проявляется в
торопливой законодательной деятельности в странах с внешним управлением, связанной
с введением кодов и их увязыванием с проведением поголовной вакцинации. Это и
есть планы сатаны: от совращения людей в сообщников в богоборчестве реализовать
переход к генетическому изменению природы человека, сотворённого Богом. Эти
планы осуществляет его воинство эволюционными методами.
Русский мыслитель Василий Васильевич
Розанов пишет осенью
Литература
1. Тихомиров Л. А. Религиозно-философские
основы истории. 3-е издание. Москва, 2000, 598 с.
2. Сомин Н. В. Критика социализма
богословами XX
столетия. Интернет-сайт «Православный социализм как русская
идея»: http://chri-soc.narod.ru,
3. Кирдяшкин А. Г. Богоугодная форма
собственности. Интернет-сайт “Православный социализм как русская идея”: http//chri-soc.narod.ru,
4. Сомин Н. В. Главный грех современного
человечества. Часть I.
Капитализм и социализм в сравнении. Часть II. Византия. Часть III. Россия – царская, советская и
постсоветская. Интернет-сайт «Православный социализм как русская идея»: http://chri-soc.narod.ru,
5. Сомин Н. В. Уранополитизм и
капиталофилия. Интернет-сайт «Русская народная линия»: http://ruskline.ru/analitika/
6. Святой преподобный Иустин (Попович).
Православная Церковь и экуменизм. М.: Духовная нива, 1997, 180 с.
7. Панарин А. С. Стратегия нестабильности
в XXI
веке. Москва, Алгоритм, 2003, 560 с.
8. Лемешев М. Я. Россия в будущем: взгляд
за либеральный горизонт. «Наш современник», 2019, №3, с. 163-172.
9. Пастырь добрый. Венок на могилу
митрополита Иоанна. Составитель Душенов К. Ю. «Царское дело», Санкт-Петербург,
1996, 189 с.
10. Краснов П. Русские в Империи. «Наш
современник», №7, 2018, с. 286-288.
11. Протоиерей Николай Булгаков. Патриарх
Алексий II:
«Как любит Господь нашу землю!..». Русь Державная, №11 (291), ноябрь
12. Фурсов А. В России капитализм – не
прогресс, а регресс. «Наш современник», №9, 2021, с. 154-165.
13. Фурсов А. Ковидоистерия была
психоударом… “Наш современник” N10,
2021 с. 114-126.
14. Палиевский П. В. Завещание русского
консерватизма. «Наш современник», №2, 2019, с. 247-260.