Шафаревич И.Р. Социализм как явление
мировой истории. М. 2003.
Здесь нельзя не привести особое
мнение Г.М.Шиманова – одного из тех немногих интеллектуалов 70-х, кто,
хорошо видя недостатки «советского социализма», тем не менее, уже тогда
отстаивал его потенциально-христианское содержание как возможность «православной христианизации Советкого
государства»*: «Решительно не
согласен с попыткой оправдать книгу Шафаревича о социализме под тем
предлогом, что «тогда», т.е. в семидесятые и восьмидесятые годы она,
якобы, была полезна. Эта книга ложная по существу, сыграла огромную роль в
разрушении СССР. Она идейно вооружила противников социализма, от членов
Политбюро до самых простых ее читателей. И продолжает играть огромную
дезориентирующую роль до сих пор.»
(из частного письма) ((*)См. «Записки из мертвого дома» М. 2006.
стр. 117, 132, 142. 146.)
Платон. Сочинения. Т.3. ч.1. М. 1973.
Комментарий по «хилиазму»…
Булгаков С.Н. Апокалипсис Иоанна. М.
1991.
Володин А.И. (сост.) Утопический
социализм. М. 1982.
Бонгард Г.М. Древние цивилизации. М.
1989. стр.47.
Ян Хин-Шун (сост.) Древнекитайская
философия. (2т) М. 1972.
Пролетарская революция. (ж) № 3.
1939.
Шафаревич И.Р. Две дороги к одному
обрыву. М. 2003.
Шмаков В. Закон синархии. Киев. 1994.
Завтра (г.) № 48 2003.
Дешан Л.М. Истина, или истинная
система. М. 1973. стр.335.
Так, например, церковь в лице митр. Филарета осудила
славянофильство, признав его несовместимым с православием. (Христианство. (словарь) М.1994. стр.436.)
Франк С.Л. Русское мировоззрение.
СПб. 1996.
Струве П.Б. PATRIOTICA
Политика,культура, религия, социализм. М. 1997.
Булгаков С.Н. Героизм и
подвижничество.// Вехи. Из глубины. (сб.) М. 1991.
Федотов Г.П. Судьба и грехи России.
Т.1. СПб. 1991.