Rambler's Top100

Православный социализм – Царство социальной справедливости, социального благополучия

 

А. Г. Кирдяшкин

 

Реформы неизбежны, но в своё время.

И это должны быть реформы органические,..

опирающиеся на традиции, при постепенном восстановлении

православного самосознания. Очень скоро войны за территории

сменят войны «холодные» - за ресурсы и энергию.

Нужно быть готовыми к этому [1, 2].

Генералиссимус И. В. Сталин (монах Георгий)

 

Мы обладаем опытом создания социалистического государства, полученного из исторической практики нашего социалистического Отечества – Союза Советских Социалистических Республик, СССР.. В этой исторической практике всё промыслительно и направлено в будущее.

«Как любит Господь нашу землю! Я живу этим», - сказал Патриарх Алексий II [2]. Всю историю нашего Социалистического отечества следует рассматривать именно в этом ключе. Тогда многое станет ясным и послужит нам к смирению, а кажущиеся ошибки могут быть Промыслом Божиим.

1

Для своего существования государствообразующему народу (ГН) необходима материальная основа и духовная основа. Материальной основой является общественная форма собственности (ОС) или её антипод – частная форма собственности (ЧС). Духовной основой является Дух Божий (Православие - Пр) или дух сатаны (антиПр). При этих составляющих государства может быть только четыре сочетания (триады), отличающихся друг от друга: ГН, Пр, ОС – Православный социализм (устойчивая триада); ГН, антиПр, ОС – СССР (неустойчивая триада); ГН, антиПр, ЧС – капитализм (устойчивая триада); ГН, Пр, ЧС – современный капитализм в России, монархическая Россия (неустойчивое сочетание) [3]. Социальные условия в государстве зависят от принятой в нём материальной формы собственности: ОС – социалистические, ЧС – капиталистические. Только государство Православного социализма (ГН, Пр, ОС) представляет государство, в котором социальная и хозяйственная жизнь соответствует Евангелию [4]. Только при нераздельном существовании составляющих этой триады (ГН, Пр, ОС) обеспечивается устойчивое существование каждой из них. Ни одна из составляющих триады не может длительно (устойчиво) существовать по отдельности, для каждой существование по отдельности гибельно.

2

Какая Церковь необходима государству Православного социализма? При разрешении этого вопроса будем основываться на исторической практике нашего социалистического Отечества.

Выдающийся мыслитель современности, православный политолог Александр Сергеевич Панарин незадолго до своей кончины предупреждал: «Церковь не может бесконечно сотрудничать с компрадорской властью без рокового урона для себя. Компрадорская церковь –вырожденческая, у неё нет ни подлинного чувства, ни подлинной святости. Поэтому схождение вниз к социально незащищённым и национально угнетённым – единственно возможное подтверждение Церковью своей миссии в мире и своей независимости… Церковь верующих, Церковь трудящихся, Церковь патриотическая – вот истинные социальные ипостаси Церкви, являющиеся условиями её действительного возрождения» [5].

В советское время Церковь, возглавляемая Патриархом Сергием, затем Патриархом Алексием I и далее Патриархом Пименом была Церковью верующих, Церковью трудящихся, Церковью патриотической. Действительно, она была Церковью верующих, потому что при антирелигиозной пропаганде власти воцерковлёнными могли быть только православные глубоко верующие; была Церковью трудящихся в социалистическом государстве трудящихся; была Церковью патриотической, что выявилось в Великой Отечественной Войне. Уже 22 июня 1941 года, в день вероломного нападения фашистской Германии на социалистическое Отечество, Церковь позвала и благословила народ на борьбу с захватчиками.

«…Но не первый раз приходится русскому народу выдерживать такие испытания. С Божией помощью и на сей раз он развеет в прах фашистскую вражескую силу. Наши предки не падали духом и при худшем положении, потому что помнили не о личных опасностях и выгодах, а о священном своем долге пред родиной и верой и выходили победителями.

Не посрамим же их славного имени и мы — православные, родные им и по плоти, и по вере… Они умирали, не думая о славе, они думали только о том, что родине нужна жертва с их стороны, и смиренно жертвовали всем и самой жизнью своей.

Церковь Христова благословляет всех православных на защиту священных границ нашей Родины. Господь нам дарует победу

Патриарший местоблюститель

смиренный Сергий

митрополит Московский и Коломенский» [6].

Историческая практика выявляет такую закономерность: структура товарного производства и социальные условия жизни народа определяются принятой им формой собственности – при частной форме собственности – капиталистическими, при общественной – социалистическими. Митрополит Сергий (Страгородский) в последствии-Патриарх РПЦ считал, что социально-экономическим идеалом для Православной Церкви является общественная форма собственности в государстве.

Вышеупомянутые Патриархи, а также митрополит Николай (Ярушевич), архиепископ-хирург, святитель Лука (Войно-Ясенецкий) были верны своему социалистическому Отечеству. Святитель Лука (Войно-Ясенецкий) после окончания Великой Отечественной Войны сформулировал, что такое социализм и каким он должен быть для устойчивого своего состояния: «В Великой Революции в социализме и коммунизме народы СССР познали новые принципы нравственности, основанные на долге перед Родиной и государством, на товариществе в работе и жизни, во взаимном уважении. Безмерно велико совершённое революцией уничтожение экономических основ зла общественного и зла индивидуального. Настолько же велика задача искоренения зла в сердце человеческом, которую исполняет Церковь Христова по завету своего Учителя и Главы. Проповедь любви и братства должны стать великим дополнением проповеди долга и товарищества» [7]. Святитель Лука четко указывает на необходимость духовной основы социализма – Православия и столь же ясно указывает, что экономической основой зла общественного и индивидуального является частная собственность. Патриархи РПЦ советского времени знали величину духовной и социальной опасности, возникающей в случае принятия частной формы собственности в государстве.

Итак, в государстве Православного социализма – Церковь верующих, Церковь трудящихся, Церковь патриотическая.

3

Процесс формирования власти в государстве, принявшем в качестве материальной основы общественную форму собственности, то есть, процесс формирования Советской власти, потребовал выдвижения руководителя социалистического государства, способного понять, сформулировать программу экономического и социального развития государства и способного руководить осуществлением этой программы. Этим руководителем стал Иосиф Виссарионович Сталин. Альтернативы построения социалистического государства в отдельной стране при капиталистическом окружении, какой была Россия, не было. Одной из стратегических задач являлась защита от капиталистической агрессии. Это требовало скорейшей индустриализации народного хозяйства, которая была возможна только при общественной форме сельского хозяйства. Эти задачи в сложных условиях, при внешнем противостоянии, при открытом внутреннем противостоянии троцкистов-бухаринцев и организованном ими саботаже, в основном были выполнены за 10-15 лет. К концу 30-х годов промышленность вышла на уровень капиталистических стран. Страна выстояла в войне против фашистской Германии, разгромила объединённую Германией Европейскую военно-экономическую машину.

Патриарх Сергий, Патриарх Алексий I, митрополит Николай (Ярушевич) называли И. В. Сталина «Богодарованным вождём». По Божиему промыслу митрополитом Сергием (Страгородским) был совершён постриг И. В. Сталина в монахи с именем Георгий в первую половину октября 1941 г. (до Покрова Пресвятой Богородицы, до 14 октября) [2].

Генералиссимус Иосиф Виссарионович Сталин, монах Георгий, в управлении хозяйством и жизнью страны имел такую реальную власть и такую любовь народа, какой не имел ни один Царь России. СССР был недоступен физически всему мировому капитализму.

В зависимости от того, что понимает нация под общечеловеческим принципом справедливости, верховная власть в государстве представляет тот или иной принцип: монархический, аристократический или демократический. Эти принципы имеют различный смысл, и ни в каких эволюционных отношениях между собой не находятся [15]. Как показала историческая практика СССР, государство с общественной формой собственности устойчиво существует при высокой нравственности народа, образующего государство, который сознательно оберегает общественную собственность от внешних и внутренних посягательств. Для существования государства с общественной собственностью, было необходимо выполнение Заповедей Божиих. Даже при атеистическом мировоззрении власти, какое было в СССР, исповедовали и выполняли «Моральный кодекс строителя коммунизма», основанный на Заповедях Божиих, кроме Заповеди о любви к Богу.

В социалистическом государстве, в котором государствообразующий народ принимает за материальную основу общественную форму собственности, а за духовную основу Православие, то есть при Православном социализме, общечеловеческим принципом является принцип социальной справедливости. Принцип социальной справедливости может быть осуществлён только при монархическом принципе верховной власти. Традиционно для государствообразующего русского народа должна быть централизованная власть типа Царской. Для русского народа Царская власть является образом и подобием Царства Небесного.

Таким образом, Православный социализм есть Царство социальной справедливости, социального благополучия [4]. Царь – православный человек, преданный социалистическому отечеству, способный управлять государством, каким был воин-монах Георгий, в миру генералиссимус Иосиф Виссарионович Сталин.

4

Русскому народу выпала миссия сохранить чистоту Православного вероучения и создать государство с политической и общественной жизнью, соответствующими Учению Христа. Это государство Православного социализма.

Эта миссия для Византии, многоэтнической империи, не имеющей государствообразующей нации, оказалась невыполнимой, и Византия ушла из Истории. Русскому народу некому передать эту историческую эстафету. Эту миссию он должен выполнить сам [8].

Перейти к общественной собственности и сохранить социалистическое православное Отечество предстоит в капиталистическом окружении. Для этого необходимо обеспечить защищённость от капиталистического мира, бескомпромиссно, беспощадно стремящегося убрать с планеты Земля государствообразующий православный русский народ, осмелившийся осуществить государство Православного социализма.

Обратимся к историческому периоду нашего социалистического отечества (триада ГН, антиПр, ОС), когда вся мировая капиталистическая система была неспособна уничтожить СССР военными средствами. Историческая практика Советского Союза указывает на необходимость государству Православного социализма быть самодостаточным, иметь независимые от внешнего влияния промышленность и сельское хозяйство, которые обеспечиваются индустриализацией и коллективизацией народного хозяйства. В хозяйственной деятельности государство с общественной формой собственности экономически более конкурентоспособное, чем государство с частной формой собственности. В этом признаётся М. Тэтчер [9, стр. 16]. Можно сказать, что Богоугодная общественная форма собственности является защитницей русского народа от агрессии капитализма, сатаны, антихриста [8].

Великая Отечественная Война дала нам опыт защиты военными средствами от капиталистического окружения на суше, на море, в воздухе, а позже – и в космосе. Но мы не были готовы к «холодной» войне в ментальной сфере, хотя о том предупреждал Сталин: «…Нужно быть готовыми к этому» (см. эпиграф этой статьи). Враг пошёл войной на сознание политической элиты и народа. Стратегию оккупации ментального пространства и, как результат такой оккупации, разрушение советского государства изложила экс-премьер Англии М. Тэтчер в выступлении на заседании Американского нефтяного Института в ноябре 1991 г.: «Благодаря плановой экономике и своеобразному сочетанию моральных и материальных стимулов Советскому Союзу удалось достичь высоких экономических показателей. Процент прироста валового национального продукта у него был в 2 раза выше, чем в наших странах… У Советского Союза были вполне реальные возможности вытеснить нас с мировых рынков.

Сложилась весьма трудная для нас ситуация. Однако вскоре поступила информация о ближайшей смерти советского лидера и возможности прихода к власти с нашей помощью человека, благодаря которому мы сможем реализовать наши намерения. Этим человеком был М. Горбачёв, который характеризовался экспертами, как человек неосторожный, внушаемый и весьма честолюбивый. Он имел хорошие взаимоотношения с большинством советской политической элиты, и поэтому приход его к власти с нашей помощью был возможен» [9].

«По данным, сообщённым министром иностранных дел Латвии с 1985 по 1992 год Запад (прежде всего США) инвестировал в «процесс демократизации СССР» (то есть, разрушение СССР и России) 90 млрд. долларов. На эти деньги покупались услуги нужных людей, подготавливались и оплачивались агенты влияния, направлялась специальная техника, инструкторы, литература и т.п.» [10, стр. 488]. Враг был так уверен в победе, что даже разрешил руководству СССР провести референдум. Референдум 17 марта 1991 г., проведённый до обвала социальных условий, показал, что более 80% народа Советского Союза за сохранение СССР, а это значит, и за социализм. Основная же цель врага состояла в смене общественной формы собственности на частную форму собственности, что ведёт к смене общественных социалистических условий на капиталистические. Результаты референдума показали, что народ за СССР, социализм, а значит и за общественную форму собственности. Деятельность по разрушению духовно-нравственной жизни советского народа внешним врагом и пятой колонной была направлена на создание в сознании советских людей иллюзии материального благополучия и открытости капиталистического общества, пропаганду прав человека и свободы человека в личной жизни, т.е. вседозволенности, о свободе любого вероисповедания. Судя по результатам референдума, эта их деятельность не дала ожидаемых результатов. Народ остался верен своему социалистическому Отечеству. Легитимный путь разрушения СССР был невозможен.

Внешний враг начал действовать колониальными методами, методом подкупа нужных людей и их услуг. Разрушение СССР было осуществлено через подкуп и предательство своего народа правящими партноменклатурными элитами республик. Подтвердились пророчества Сталина: «С особой силой поднимает голову национализм. Он на какое-то время придавит интернационализм и патриотизм, но только на некоторое время. Появится много вождей-пигмеев, предателей внутри своих наций» [11]. В то время мы стали свидетелями «парада суверенитетов» республик.

На совещании Объединённого комитета начальников штабов 24 октября 1995 г. президент США Б. Клинтон заявил: «Мы затратили на устранение одной из сильнейших держав мира многие миллиарды долларов, и уже сейчас близки к тому, что у русских называется самоокупаемостью… Расшатав идеологические основы СССР, мы сумеем бескровно вывести из войны за мировое господство государство, составляющее основную конкуренцию Америке» [9]. Клинтон скромно умалчивает о количестве награбленного, объясняя это необходимостью «самоокупаемости».

Логическим продолжением предательства партноменклатуры была ликвидация общественной собственности и присвоение её частными лицами. Это уже было преступление не только перед народом, но и перед всем человечеством, т.е. преступление планетарного масштаба. Ликвидация общественной собственности происходила с разрушительными последствиями в народном хозяйстве, в социальной и демографической сферах жизни народа. До сего времени нам не известно, сколько погибло людей в период начала перестройки. В период Великой Отечественной Войны погибло меньше моих родственников (два дяди и один двоюродный брат), чем в первые годы второго Смутного времени – «перестройки»: два племянника, пять двоюродных племянников, выросших и работавших в сельской местности.

О Смутном времени – «перестройке» – Высокопреосвященнейший Иоанн, митрополит Санкт-Петербуржский и Ладожский, писал со скорбью о Великой Руси: «Какая же дикая орда, какой свирепый враг прошёл сегодня по просторам нашей родины черным смерчем разрушения и развала… Как же не скорбеть, не печалиться, глядя на этот позор, памятуя прежнее могущество, богатство и красоту Родины нашей, цветшей издревле подобно дивному цветку на удивление миру, в назидание верным, к радости своих славных сынов?.... Что же заставляет нас безропотно, порою просто безвольно мириться с происходящим? Какая сила подавляет волю к сопротивлению, застилает глаза, мешает видеть истину, грызёт сердце тугой и безысходной горечью? Дьявол – «человекоубийца искони», «ложь и отец лжи», по слову Священного Писания, - какими путями, по каким тропкам находит он дорогу в наши души, смущая и слепя, обманывая и обольщая?

Мы утеряли духовную наполненность жизни. Мы поддались на приманку миражей материального благополучия, забыв пророческие слова о том, что «дух животворит; плоть не пользует нимало…» (Ин. 6:63)» [12].

5

Что это за тип людей, которые сознательно шли на такие разрушительные последствия, и которые были проводниками действий внешнего врага?

Этот тип людей не понимает боль другого человека, не обладает чувством сострадания. Коль эти люди помогали, содействовали врагам внешним и внутренним в разрушении страны, то они были согласны с их методами ведения борьбы. Внешний враг использовал ложь, обман и подкупы в качестве методов достижения своих целей. Внутренний враг боролся методами обмана, предательства своего народа и преступления перед народом и всем человечеством. Все эти методы борьбы – методы сатаны; пользователи этих методов – воинство лукавого; люди, служившие врагам нашим в совершении разрушения СССР, - «люди, сродные по духу сатане, воспринимают дух его, неуклонно развиваются в нём» [13].

Стратегия и тактика разрушения СССР присущи лукавому, который и является руководителем всего воинства разрушителей. Воинство своё сатана набирает из сообщества людей, склонных по своему духовному устройству к нему. Сродные ему по духу, они в нём неуклонно развиваются.

Человеческое сообщество представляется исследователями дегенерации тремя типами: собственно дегенератами, латентными дегенератами и нормальными (исследования велись, в основном, в западных капиталистических странах). Дегенерат не обладает чувством сострадания, а потому не может понять боль другого человека, и ему неведомо чувство сопереживания. Этот тип людей низкой нравственности, и через него лукавый осуществляет своё влияние на человеческое общество. Латентные – это потенциально возможные дегенераты, которые в негативных условиях ведут себя как дегенераты от рождения. При нравственных социальных условиях латентные представляются нормальными людьми. Нормальный человек видит и сопереживает происходящее с другим человеком, его бедам, страданиям. Нравственность нормального человека консервативна и мало изменяется во времени. Изменение внешних условий не может изменить его нравственную направленность в короткий срок.

Если анализ процессов развала СССР позволяет увидеть духовного вождя-разрушителя СССР и тип людей-разрушителей, то исследования процессов дегенерации позволяют выделить типы людей и подойти к количественной оценке этих типов. По статистике исследователей дегенерации, дегенератов в США – порядка 1/3 от общей численности населения. Становится понятным, почему в период начала «перестройки» резко снизилась нравственность и народа России: при катастрофическом изменении социальных условий проявилась дегенерация латентных.

6

В государстве социальной справедливости, государстве Православного социализма, тип латентных людей живёт так же, как и нормальные люди. Численность нормальных людей в таком государстве составит 2/3 от всей численности народа и такое государство устойчивое. Только смена общественной формы собственности на частную приводит к смене социалистических социальных условий на капиталистические социальные условия, то есть, приводит к капитализму (ГН, Пр, ЧС). В СССР это совершилось вследствие предательства правящей атеистической партноменклатуры всех республик. Вопреки ожиданиям «творцов перестройки» народ хотел строить свою жизнь в Социалистическом Советском Союзе. У правящей элиты, партноменклатуры и народа видение настоящего и будущего были различно. Эти различия проявились значительно раньше. И. В. Сталин понимал, что реформы неизбежны, и они должны быть органические, опирающиеся на традиции, при постепенном восстановлении православного самосознания [1]. И атеистическая партийная элита понимала, что вследствие этих реформ она потеряет свою прежнюю власть. Она же хотела иметь и власть, и собственность, которые возможны при частной форме собственности в государстве. Поэтому братья по духу – капиталисты и атеистическая партноменклатура – нашли друг друга.

Первое, что сделала правящая элита партии – это устранила И. В. Сталина, лишив его жизни [14]. Потребовалось ещё 37 лет отбора нужной руководящей элиты, прежде чем приступить к выполнению своих планов. Выше было показано, что «творцы перестройки» относятся к типу людей – служителей лукавого. Селекция высшего руководства партии была выполнена до такого уровня, когда идеи правящей элиты, партноменклатуры, были противоположными идее самой партии и её рядовых членов. Если рядовые члены партии были за социализм и общественную форму собственности, то руководящая высшая элита партии – за частную собственность, а это значит, за капитализм.

Общим свойством «братств посвящения», построенных на эзотерических учениях, является деление на разряды низшие и высшие, причём учение всякого высшего разряда составляет тайну для низшего, руководство принадлежит высшему разряду. Это и создаёт различие в учении, идеологии для высшего и низшего разрядов [15]. В атеистической правящей партии партийные комитеты, районные, областные, республиканские, союзные, представляли различного уровня подчинения, руководство в которых принадлежало высшему союзному комитету. Такая структура партии позволила проводить отбор кадров в высший разряд в соответствии с идеологией высшего разряда, что и было сделано.

7

В государстве Православного социализма исповедуется Учение Христа, и жизнь личная и общественная строится по Заповедям Божиим, и нет места партийному разделению, угодному лукавому.

Управляющая иерархия государства Православного социализма должна быть представлена нормального типа людьми, преданными социалистическому Отечеству, способными к государственному управлению соответствующего уровня. Комплектование управляющей иерархии должно выполняться на основе отечественных русских традиций при фильтрации всякого рода эзотеризма и ни в коем случае не на принципах лукавого – «демократических выборов». Народу, наконец, нужно уяснить, что «дух животворит, плоть не пользует нимало» (Ин.6:63), и не поддаваться иллюзиям материального благополучия, защищать от сатанинского воинства Богоугодную общественную собственность.

Защита государства Православного социализма от агрессии в духовно-нравственной сфере и военная защита равнозначны. Духовно-нравственная защита от воинства лукавого возлагается, в основном, на Церковь православную, а это означает быть иерархии Церкви с народом и в народе. Церковь и Царская власть, выполняющие каждая свои обязанности перед Богом и народом, едины в вопросах защиты Отечества.

8

Бог, всемогущий и всеблагой, может пресечь и не допустить вредное для людей. Это означает, что совершившееся с нами попущено Богом и было необходимо для нашего народного самосознания, для осознания своих ошибок и грехов и для того, чтобы мы научились упреждать и противостоять проискам врага человечества – сатаны и его воинству.

Этот опыт, тяжёлое испытание даны нам, русским, не к погибели, а к созиданию государства Православного социализма, государства социальной справедливости – лучшего, что дано Богом человеку на Земле. В настоящее время идёт активная работа по искажению истории нашего cоциалистического Отечества с целью опорочить и стереть из памяти народной достижения его и самую сущность социальной справедливости. Историческая практика показывает: борцы со своим прошлым лишают себя будущего.

Вспомним слова митрополита и будущего Патриарха Сергия (Страгородского), с которыми он обратился к народу в первый день Великой Отечественной Войны: «…Но не первый раз приходится русскому народу выдержать такие испытания… Наши предки не падали духом и при худших положениях, потому что помнили не о личных опасностях и выгодах, а о священном своём долге перед родиной и верой, и выходили победителями…» [6].

 

Литература:

1. Фурсов А. И. Сталин и ветер истории. Наш современник, 2018, № 3, с. 137-147.

2. Протоиерей Николай Булгаков. Как любит господь нашу землю. Русь Державная, № 11 (291), ноябрь 2018 г.

3. Кирдяшкин А. Г. Миссия Израиля, Византии и России. Интернет-сайт «Православный социализм как русская идея». http://chri-soc.narod.ru/kird_missia_Izraila.htm, 3 марта 2018 г.; Интернет-сайт «Русская народная линия». https://ruskline.ru/analitika/2018/03/24/missiya_izrailya_vizantii_i_rossii/, 24 марта 2018 г.

4. Сомин Н. В. Почему нам необходим православный социализм? Интернет-сайт «Русская народная линия». https://ruskline.ru/analitika/2012/11/13/pochemu_nam_neobhodim_pravoslavnyj_socializm/, 13.11.2012.

5. Панарин А. С. Стратегическая нестабильность в XXI веке. Москва: Алгоритм, 2003, с. 500.

6. Карпов В. В. Генералиссимус. Книга первая. Москва, «Вече», 2006, с. 464.

7. Поповский М. Жизнь и житие святителя Луки (Войно-Ясенецкого, архиепископа и хирурга). Санкт-Петербург, Сатисъ, 404 с.

8. Кирдяшкин А. Г. О личном спасении в условиях капитализма и социализма. Интернет-сайт «Православный социализм как русская идея». http://chri-soc.narod.ru/kir_o_lichnom_spasenii.htm, 2018 г.

9. Грачёва Т. В. Невидимая Хазария. Рязань, изд. Зёрна, 2010, 400 с. (см. стр. 16).

10. Платонов О. Терновый венец России. Тайная история масонства 1731-2000 гг. М.: Русский вестник, 2000, 917 с.

11. Карпов В. В. Генералиссимус. Книга вторая. Москва, «Вече», 2006, с. 480.

12. Пастырь добрый. Венок на могилу митрополита Иоанна. Составитель К. Ю. Душенов. Изд. «Царское дело», Санкт-Петербург, 1996, с. 189.

13. Святитель Лука (Войно-Ясенецкий). Дух, душа и тело. Избранные поучения. Издание 5-е. М.: «Даръ», 2016, 320 с.

14. Миронин С. С. Убийство Сталина. Крупнейший заговор XX века. М.: Эксмо: Алгоритм, 2011, 208 с.

15. Тихомиров Л. А. Религиозно-философские основы истории. 3-е издание. Москва. Изд. «Москва», 2000, с. 598.



На главную страницу
Top.Mail.Ru Rambler's Top100