А.Г.
Кирдяшкин
Роль
капитализма и деятельность священноначалия РПЦ в контексте апокалиптических
процессов
История показала, что
капитализм, основанный на частной собственности и ростовщическом финансовом
капитале, уничтожил Христианскую Цивилизацию в Европе, и существующему сегодня
католицизму уже не нужен Христос. Окончательное отступление от Христа вызвало
ряд пагубных последствий. Одно из них заключается в том, что Западноевропейские
народы уже не в состоянии обеспечить свою национальную идентичность. При
господстве капиталистического строя, разрушительного для Русской Православной
Церкви и русского народа, Русскую Православную Цивилизацию ожидает такая же
участь.
Наблюдая
за действиями лидеров административной власти России, можно отметить, что для
российской власти характерна политика либерального консерватизма. С одной
стороны, она выражается в провозглашении приверженности власти (по-крайней
мере, её части) к народным традициям и духовным ценностям. С другой стороны,
проводятся политико–административные действия, такие как сбор персональных
данных граждан, введение универсальной электронной карты и электронного
паспорта, внедрение ювенальной юстиции. Либеральный консерватизм в российских
условиях преследует следующие цели: (1) создать такие условия, при которых
объективно в частной жизни человек будет вынужден отступать от Заповедей
Божьих, нарушая их; (2) создать тотальный контроль над человеческой личностью, направленный
на подавление свободы воли человека, дарованной ему Богом при его сотворении.
Либеральный
консерватизм не является каким-то новым «изобретением». Это лишь дальнейшее
развитие «одной из сторон развёртывания сатанического духа неприятия
христианской цивилизации» (А.Ф. Лосев). Прослеживая историю христианства, можно
увидеть, что жестокие преследования язычеством христианского учения привели
лишь к большему распространению и умножению христиан. Сатанинский дух
противоборства христианскому учению понимает невозможность противостояния на
духовном уровне и переходит на борьбу с христианством экономическим путём: он создаёт
такую систему хозяйствования, такие социальные условия, которые бы понуждали
(делали) невозможным, находясь в рамках этого хозяйствования (производства)
выполнять Законы Божии, чтобы «законы» этого хозяйствования понуждали нарушать
нравственные Законы Христовы.
Капиталистическая
антихристианская идеология, выраженная через частнособственническую систему
хозяйствования, подкреплённая ростовщическим частнособственническим финансовым (денежным)
капиталом, и стала действенным оружием борьбы с христианством. О.А. Платонов
так характеризует капитализм: «Капитализм возник как антихристианская
идеология, основанная на экономическом учении Талмуда и ставшая, по определению
философа А.Ф. Лосева, одной из сторон развёртывания сатанического духа
неприятия Христианской Цивилизации. Главной целью жизни, согласно идеологии
капитализма, является материальное преуспевание, нажива, стяжание денег и
капитала любыми возможными средствами и, прежде всего, за счёт обмана и
эксплуатации более слабых народов и членов общества» [1].
Святитель
Иоанн Златоуст указывает на основные закономерности богатства [2]. Богатство и
стяжание находятся в непосредственной связи: чем больше богатства у человека,
тем больше им овладевает страсть стяжания богатства; чем больше богатства, тем
меньше любви. В результате всего, чем больше у человека богатства, тем больше у
него чувство неудовлетворенности жизнью, человек становится хищником. Основываясь
на указанных закономерностях богатства, можно сделать вывод, что капитализм
можно любить только при любви к богатству, и капиталофилия, по сути, есть не
что иное, как сребролюбие.
Мы
можем наблюдать «экспериментальный результат» капитализма: чем ниже
нравственность общества, тем больше прибыль капитала. Капитал склонен к скрытым
нелегитимным практикам. Ему тягостны и законы, им установленные в государстве,
что порождает практики колониализма и колониальные войны. Капитализм сродни
криминальному миру по его практикам. В России это сродство достоверно
наблюдается.
Для
частнокапиталистического способа производства отработана государственная форма
правления – демократическая. 177 лет назад Александр Сергеевич Пушкин
прозорливо охарактеризовал демократию: «С изумлением увидели демократию в её
отвратительном цинизме, в её жестоких предрассудках, в её нестерпимом
тиранстве. Всё благородное, бескорыстное, всё возвышающее душу человеческую –
подавленное неумолимым эгоизмом и страстью к довольству (comfort), большинство, нагло
притесняющее общество,… со стороны
избирателей алчность и зависть - такова картина Американских Штатов,
недавно восстановленная перед нами [3].
Каково
же предназначение капитализма? Руководители и инициаторы процессов глобализации
– руководители мировой финансовой капиталистической системы. Коренным событием,
способствующим его глобальному явлению, был 1914 год, когда была образована
федеральная резервная система США (ФРС), созданная банкиром Ротшильдом. С тех
пор Ротшильды являются фактически частными хозяевами этой системы, то есть,
произошла приватизация денег. Член конгресса США Линдберг назвал ФРС «невидимым
правительством» [4].
Руководители
этого глобального мирового правительства обладают воспалённым религиозным
сознанием, которое диктует две цели: 1) воцарение «мессии» - антихриста
(Машиаха); 2) воссоздание Хазарии, рассыпавшейся после «хирургического
удаления» хазарского каганата князем Святославом. Все последующие действия
мировой финансовой капиталистической системы или, для краткости, мировой империи
(МИ) направлены на достижение поставленных целей. Оружием в управлении МИ
являются деньги (доллары), а инструментом, концентрирующим финансовые потоки -
капиталистическая система производства. Для православного сознания становится всё
более очевидным, что власть антихриста будет установлена посредством западного
капитализма.
Процессы,
происходящие в нашей жизни в настоящее время, нужно рассматривать как процессы апокалиптические.
В рамках такого рассмотрения МИ представляет собой образ и подобие царства
сатаны. Сатана опознанный – бессилен. Осознавая это, МИ стремится быть
невидимой, имея при этом полную власть над многими народами, странами,
государствами. Можно сопоставить финансовую капиталистическую систему с
«великой блудницей» из Откровения св. Апостола Иоанна
Богослова: «И пришёл один из семи Ангелов, имеющих семь чаш,
и, говоря со мною, сказал мне, я покажу суд над великой блудницей, сидящей на
водах многих; с нею блудодействовали цари земные и вином её блудодействия
упивались живущие на земле…» (Откр. XVII. 1-3); «…воды, которые ты видел, где сидит
блудница, суть люди и народы, и племена, и языки» (Откр. XVII. 15). Блудница – МИ сидит на многих
народах. Россия входит в эту империю в качестве окраинной провинции. Будучи
империей, она как любая империя, стремится к унификации управления провинциями.
Глобализация, которую переживает мир, проводится с этой целью по проектам МИ:
глобальное распространение по всему миру «демократии», под вывеской которой скрывается
управление МИ; введение цифровых идентификаторов личности (в России - ИНН,
СНИЛС), универсальных электронных карт, единых электронных документов;
разрушение национального государства; создание единой корпоративной цивилизации
и культуры.
Вот
характеристика великой блудницы – она же МИ, данная в Откровении Иоанна Богослова: «И на челе её
написано имя: «тайна, Вавилон великий, мать блудницам и мерзостям Земным»
(Откр. XVII. 5);
«я видел, что жена упоена была кровью святых и кровью свидетелей Иисусовых, и
видя её, дивился удивлением великим (Откр. XVII. 6); «…и я видел жену, сидящую на звере
багряном, исполненном именам богохульными…» (Откр. XVII. 1-3). Согласно православным толкователям
и исследователям Апокалипсиса, зверь – это антихрист. Таким образом, МИ создана и служит для приготовления царства лжемессии–антихриста.
Но ей не суждено посадить антихриста на царство.
Иоанн
Богослов образно описывает катастрофическое разрушение МИ: «И десять рогов суть
десять царей, которых видел ты на звере, сии возненавидят блудницу и разорят ее,
и плоть её съедят и сожгут её в огне. Потому, что Бог положил
им на сердце исполнить одну волю и отдать царство их зверю» (Откр. XVII. 12, 15-18). Эти царства -
капиталистические государства.
В
настоящее время уже видны симптомы, которые приведут к гибели МИ – Вавилона,
великой блудницы. Армия захвата и террора МИ, ударным кулаком которой является
государство США, содержится на долларах, обеспеченных вселенским обманом. Она
развалится, когда доллар приобретёт свою истинную стоимость – стоимость клочка
напечатанной бумаги. Но решающим фактором гибели МИ является, согласно
Откровению, то, что 10 царей передадут власть свою антихристу, ибо у всех у них
(и у великой блудницы) одни мысли – истребить православное христианство.
В
настоящее время Бог повелевает нам русским, православным России выйти из неё
(из МИ): «И услышал я голос с неба, говорящий: « выйди от неё, народ Мой, чтобы
не участвовать вам в грехах её и не подвергнуться язвами её; ибо грехи её дошли
до неба, и Бог воспомянул неправды её. Воздайте ей так, как и она воздавала вам,
и вдвое воздайте ей по делам её, в чаше, в котором она
приготовила вам вино, приготовьте ей вдвое» (Откр.XVIII, 4-6).
В
отношении самого Откровения Иоанна Богослова обратим внимание читателей на
глубокие рассуждения русского мыслителя Г.М. Шиманова, указывающего на его “условный”
характер. Г.М. Шиманов пишет: «Уже не раз высказывалась мысль о том, что его
книга имеет условный характер. Её задача показать: вот, что ожидает вас или
ваших потомков, если вы в своём нравственном и умственном разложении перейдёте
черту, которую переходить нельзя. Её знает один лишь Бог, а вы не знаете. А
потому не подходите даже близко к опасной зоне, но держитесь от неё как можно
дальше. Иначе провалитесь сквозь землю, полагая, что до опасной черты ещё
далеко.
Условность
картины, нарисованной в Апокалипсисе, следует из того, что Бог дал людям
свободу выбора добра и зла, свободу самоопределения. Совместить фатализм с этой
свободой нельзя. Фатализм отвергается нашей Церковью. Вот почему человечество
не обречено погибнуть позорно в безбожии, но может и должно совершенствоваться,
созидая новый и лучший мир. Хотя и худшая возможность не исключена. И сам
Христос подтверждает её своим вопросом: «Сын Человеческий, придя на землю,
найдёт ли верующих на ней?» [5]. Откровение Ветхого Завета – Третья книга Ездры
гл. 11 и 12 – подтверждают воззрения Г.М. Шиманова на возможность созидать
новый лучший мир на многие века.
В
настоящее время, как повелел Господь, основной социальной концепцией русского
православного народа и Церкви Христовой должны являться слова молитвы Господней:
«да будет воля Твоя яко на небеси и на земли» и слова
из Откровения ап. Иоанна Богослова: «выйди от неё, народ Мой»
(Откр. XVIII, 4). Ибо
невозможно выполнить вышеуказанное повеление Бога в условиях капиталистической
системы, цель которой – подготовить условия для воцарения антихриста.
Деятельность
Церкви и всякого человека следует оценивать в контексте апокалиптических
процессов, нами уже наблюдаемых: направлена ли она на подготовку условий
воцарения антихриста или нравственное возрождение русского народа и
установление православного социализма во главе с Царём на Святой Руси.
Интегрирование
в рыночное общество ведёт к постепенной либерализации РПЦ и превращению её в
Церковь, в которой сохраняются лишь внешние атрибуты – Богослужение и т.д., а
дух истинного Православия исчезает. Если атеисты пытались заменить Церковь
театром, то антихристиане–либералы хотят сделать из Церкви театр. Политика, проводимая
Синодом РПЦ и правящей церковной номенклатурой, указывает на то, что выбран
путь интеграции в государственную структуру либералов–глобалистов.
Русскому
православному народу, Великому исихасту, как называл его Александр Сергеевич
Панарин, чужд язык либерализма и не понятна политика священноначалия РПЦ.
Только сребролюбие и какое–то коллективное забвение сути Пресвятой Троицы могло
привести священноначалие РПЦ в одну команду с либералами–глобалистами. Команда
либералов–глобалистов прокладывает путь для воцарения антихриста. Участие в деятельности
такой команды, прямое или косвенное, означает добровольный отказ от спасения
души в вечности.
Литература
1.
Цитируется по: Наш Современник, № 5, 2012,
с.120.
2.
Н.В. Сомин. Учение Св.
Иоанна Златоуста о богатстве, бедности, собственности. «Православный
социализм».http://chri-soc.narod.ru
3.
А.С. Пушкин. Дж. Теннер – Ленинград. Наука, 1978, т.
VII, с.
298.
4.
В.И. Филатов. Война: сводки с фронтов иудейской
империи – М. Алгоритм, 2008, 496 с.
5.
Г.М. Шиманов. «Причины гибели Христианской
цивилизации». Православный социализм, 2013, http://chri-soc.narod.ru.