Rambler's Top100 Кирдяшкин Анатолий Григорьевич (р.1937)
Православный публицист, д.т.н., лауреат Государственной премии РФ в области науки и техники, заслуженный деятель науки РФ.

  • 27.11.22 А.Г.Кирдяшкин. Процессы дегенерации в человеческом обществе
    Можно сказать, что есть тип людей, сродных по духу Богу Любви, и есть тип людей, сродных по духу духу лукавого, духу зла. И есть люди душевные, слабого духа или его не имеющие.
  • 20.07.22 А.Г. Кирдяшкин. От безграничной толерантности и плюрализма к нацизму
    Либерализм, просуществовав два века, идёт к завершающей стадии своего развития в России. Разрушив многонациональное социалистическое государство, основанное на общественной форме собственности, либерализм породил в бывших республиках СССР национализм в его крайней форме, какую мы видим на Украине – нацизм. Украинский нацизм обладает всеми качествами, что были присущи германскому фашизму, объединившему страны Европы с целью уничтожения русского государствообразующего народа и многонационального государства СССР.
  • 30.12.21 А.Г. Кирдяшкин. Причины неустойчивости капиталистической России
    Неустойчивость в экономике капиталистической России вызвана оттоком капитала при открытости мировому капиталистическому рынку.
  • 08.12.21 А.Г.Кирдяшкин. Путь созидания и путь разрушения
    Промысел Божий проявляется в истории трёх государств: в Израиле как первоначальном носителе откровения о Царствии Божием, православной Византии и православной России.
  • 24.10.21 А.Г. Кирдяшкин. Богоугодная форма собственности
    Согласно Евангелию, Откровению Иоанна Богослова и Деяниям святых апостолов, общественная собственность Богоугодна и Богом благословенна для коллективного использования Божьего тварного мира в хозяйственной деятельности сообщества людей. Возможно и частное использование (отдельным человеком) захваченной им, присвоенной части тварного мира. Но человек – общественное существо и живёт в сообществе людей. Захваченная, присвоенная частными лицами, часть тварного мира сразу же порождает противоречия между людьми в сообществе и понуждает их служению деньгам и богатству, служению мамоне.
  • 28.06.21 А.Г. Кирдяшкин. Частная собственность и её влияние на человеческое общество
    Соборное человеческое общество возможно в государстве, в котором всё общее. В таком обществе не может быть частной собственности. Частная собственность порождена влиянием на человека духа сатаны, духа разделения, духа злобы, ненависти, порождающих безнравственность.
  • 24.03.21 А.Г.Кирдяшкин. Православный социализм на Руси неизбежен
    Выступление, которое было послано на религиозно-научную конференцию "Русский христианский социализм как основа государственной идеологии будущей России", 20.03.21, Москва.
  • 25.02.21 А.Г. Кирдяшкин. О сходстве и различии Смут на Руси в начале ХХ и ХХI века
    Эта статья завершает триптих статей А.Г. Кирдяшкина о судьбах русского общества в истории.
  • 05.12.20 А.Г.Кирдяшкин. Причины неустойчивости капитализма в России и почему капитализм в России невозможен
    Политика западного капитализма во главе с США относительно России была направлена на экономическое ослабление России и уничтожение русского народа. Все европейские нашествия преследовали эти цели, но оканчивались они разгромом агрессоров. В наше время война перешла в ментальную и экономическую сферы, но цели её относительно России и русского народа остались прежними. Нынешнее положение России является успешным для западного капитализма результатом продолжения войны, и этот успех он будет развивать дальше: продолжать монотонный вывоз капитала из России и её ослабление, и, если удастся, то будет это делать до её летального исхода. Таким образом, западный капитализм планирует «мирное» устранение русского народа вместо мировых войн.
  • 22.07.20 А.Г. Кирдяшкин. Мамона в капиталистическом мире
    Служение мамоне – это служение социальной системе такого государства, которое стремится подчинить людей богатству и деньгам. Служение сообщества людей социальной системе такого государства есть общественный грех – мамонизм.
  • 29.03.20 А.Г. Кирдяшкин. Влияние материальной формы собственности на социальные условия и экономическую структуру государства
    История жизни государствообразующего народа зависит в основном от нравственности этого народа, его духовной направленности. В свою очередь, нравственность и духовная направленность народа определяются духовными способностями, дарованными ему Богом. В материальном, вещественном мире социальные условия в государстве в основном определяются материальной основой государства: общественной или частной формой собственности. В зависимости от нравственности и духовной направленности государствообразующий народ принимает одну из форм собственности.
  • 28.12.19 А.Г.Кирдяшкин. Миссия русского народа и либерализм
    Русскому народу выпала миссия сохранять чистоту Православного вероучения и создать православное государство с политической и общественной жизнью, соответствующей Учению Христа. Русскому православному народу нельзя допустить ошибку Византии, состоящую в отрицании Православия как социальной силы. Эту миссию – создать государство с политической и общественной жизнью, соответствующими Учению Христа, к которой, по Божьему Промыслу, готовила вся его жизнь вся его история – он должен выполнить сам. Ему некому передать эту историческую эстафету
  • 25.09.19 Анатолий Кирдяшкин. Православный социализм – Царство социальной справедливости, социального благополучия
    Совершившееся с нами попущено Богом и было необходимо для нашего народного самосознания, для осознания своих ошибок и грехов и для того, чтобы мы научились упреждать и противостоять проискам врага человечества – сатаны и его воинству. Этот опыт, тяжёлое испытание даны нам, русским, не к погибели, а к созиданию государства Православного социализма, государства социальной справедливости – лучшего, что дано Богом человеку на Земле. В настоящее время идёт активная работа по искажению истории нашего cоциалистического Отечества с целью опорочить и стереть из памяти народной достижения его и самую сущность социальной справедливости. Историческая практика показывает: борцы со своим прошлым лишают себя будущего.
  • 08.07.19 А.Г. Кирдяшкин. Капитализм — основа царства антихриста
    Весь капиталистический мир созидает царство антихриста. Достойно ли участвовать в строительстве царства антихриста православному человеку? Разве может православный человек быть приверженным частной собственности и желать её? Разве может православный человек, священник, монах или иерарх Церкви быть приверженным капитализму и желать его? Я считаю, что нет!
  • 27.02.19 А.Г.Кирдяшкин. О личном спасении в условиях капитализма и социализма
    Процессы апостасии неспешны, монотонны, непрерывны и трудно обратимы. Они не зависят от характера, качества и мотивов отношений между главой государства и главой церкви, ни от желаний и целей этих отношений, ни от отношений между государственной и церковной иерархиями. Они возникают при социальных отношениях в государстве, в котором материальной основой является частная собственность.
  • 09.11.18 Кирдяшкин А.Г. Духовные и материальные основы капитализма и социализма
    Социальные условия и время жизни государства, представляющего собой народ и управляющую им иерархическую власть, во многом зависят от духовной и материальной основ этого государства.
  • 03.03.18 А.Г. Кирдяшкин. Миссия русского народа - причина русофобии
    Основная же мотивация русофобии – духовная. Враг Бога и рода человеческого, лукавый – духовный пастырь своего воинства русофобов – стремится не допустить возникновения православного государства социальной справедливости путём изменения духовной сущности русского народа и, если это невозможно, путём физического уничтожения его. «Поэтому все региональные войны, которые ведутся и будут вестись в рамках этой мировой войны, следует рассматривать как направленные против России и любую эскалацию этой войны должно воспринимать как эскалацию войны против России»
  • 03.03.18 А.Г. Кирдяшкин. Миссия Израиля, Византии и России
    Историю народов следует рассматривать как последовательность произволений Божьих. Поэтому предметами исследования в рамках историософии должны являться христианские народы, их развитие и угасание. Рассмотрим кратко историю трёх государств, в которой проявляется промысел Божий: Израиля, Византии и России.
  • 04.08.17 А.Г. Кирдяшкин. Влияние социальных условий на дух, душу и тело
    Если в основу государственного устройства положена общественная, государственная собственность на орудия и средства производства, на землю и недра, в этом случае будет государство социальной справедливости, социального благополучия – будет социализм. Духовно-нравственной основой такого общества для России является Православие, то есть, будет Православный социализм. Такое общество может устойчиво существовать только как высоконравственное общество, для которого нравственные законы – Заповеди Божии.
  • 04.08.17 А.Г. Кирдяшкин. Основные свойства нашего трёхсоставного существа, состоящего из духа, души и тела, и влияние тварного мира на дух, душу и тело
    Человек, с одной стороны, зависит от окружающего тварного мира, с другой стороны, душа его нераздельно соединена в единую сущность с его духом, который, направляя развитие души, сам изменяется от действия сознания, его актов и состояний. Душа человека активно участвует в росте и развитии духа. При этом она зависит от организации человеческого общества. Будучи совокупностью всех наших впечатлений, всех восприятий внешнего мира, душа стремится к удовлетворению требований плоти. Дух же стремится к удовлетворению высших потребностей – вознести сердце наше к престолу Всевышнего.
  • 25.10.16 А.Г. Кирдяшкин. Проявление нетварных энергий в тварном мире<
    По Воле Божией человек живёт в обществе, и тварный, вещественный мир дарованы Богом человеческому сообществу. Так же Богом человеку дарована свобода воли в выборе способа использования человеческим обществом тварного мира.
  • 30.06.16 А.Г. Кирдяшкин. Развитие России и западный прогресс
    В нашей жизни явно обозначились два направления: европейский гуманистический прогресс и противостоящее этому прогрессу Христово человечество со своим Богочеловеческим прогрессом, как его назвал святой преподобный Иустин (Попович), Сербский святой
  • 28.06.15. А.Г.Кирдяшкин. 2. Закономерности смены форм собственности
    Промыслом Божиим нам дан опыт смены форм собственности от частной к общественной собственности, приводящей к смене капитализма социализмом. Также нам (одному и тому же народу) дан опыт смены общегосударственной собственности на частную, т.е. опыт смены социализма капитализмом.
  • 28.06.15.. А.Г.Кирдяшкин. 1. Наше дело правое
    Когда же пришла власть, имеющая своими целями утверждение социальной справедливости, устранение частной собственности и отделение церкви от государства, Церковь её не поддержала. Но народ пошёл за этой властью, в противном случае она бы не устояла, не перенесла бы тяготы второй мировой войны. Русский народ - великий исихаст - усматривал в частной собственности экономическую основу зла и увидел возможность осуществления желания о государстве социальной справедливости, смирившись с существующей атеистической властью.
  • 12.10.14. А.Г. Кирдяшкин. Идет война народная, Священная война
    В начавшейся и предстоящей борьбе России необходима централизованная политическая и экономическая власть, которая может быть эффективна при общегосударственной собственности, как показал опыт Великой Отечественной войны, экономическая независимость государства и отсутствие пятой колонны.
  • 10.07.14. А.Г. Кирдяшкин. 3. Почему священноначалие РПЦ страшится социализма, основанного на общественной собственности и социальной справедливости
    Сталин видел, что капитализм для осуществления своей основной цели – получения экономической прибыли - использует самые низменные свойства человека, создавая атомизированное аморальное общество. Такое общество не может быть соборным и не может породить коллективную энергию. Социализм, основанный на общественной собственности, для своего существования требует высокой нравственности её членов, взаимного понимания, смирения, терпения и любви, то есть, социалистическое общество является соборным. Такое нравственное общество, объединенное общей праведной идеей, породит в народе энергию созидательную. Победит высоконравственное общество, социалистическое общество. В этом контексте слова Сталина: “Наше дело правое – мы победим” представляются хорошо продуманными и обоснованными.
  • 10.07.14. А.Г. Кирдяшкин. 2. Роль капитализма и деятельность священноначалия РПЦ в контексте апокалиптических процессов
    Окончательное отступление от Христа на Западе вызвало ряд пагубных последствий. Одно из них заключается в том, что Западноевропейские народы уже не в состоянии обеспечить свою национальную идентичность. При господстве капиталистического строя, разрушительного для Русской Православной Церкви и русского народа, Русскую Православную Цивилизацию ожидает такая же участь.
  • 10.07.14. А.Г. Кирдяшкин. 1. Церковь и социально-экономические отношения
    При отказе от решения вопросов о социальной правде и о собственности для православного народа Церковь, пытаясь спасать отдельные души, обрекает на гибель русский народ в целом. Тем более губителен отказ от выполнения вопросов социальной правды при проводимой политике приспосабливания и оправдания социальных условий, в корне противоположных социальным условиям, необходимым для спасения православного русского народа.
  • Вопрос о нравственности – ключевой вопрос государственного строительства
    В настоящее время большая часть русского народа и другие народы России считают неприемлемым существующий режим власти, ибо эта власть заботится не о государстве и его народе, а следует интересам мирового правительства и его глобализационным целям. Недостаточно отрицать существующий режим власти, но нужно знать какое государство и какая власть требуется для выполнения Божьего промысла в истории нашего народа. И прежде всего разобраться в том, что есть государство, каковы цели государственной власти
  • Кто заплатит за нас?



  • На главную страницу
    Rambler's Top100